Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина bosch benvenuto b75,когда включаешь приготовлен кофе на 2 чашки, льется только в одну из 1 отверстия.Если засорено отверстие, можно ли прочистить самостоятельно? И как?

Кофемашина bosch benvenuto b75,когда включаешь приготовлен кофе на 2 чашки, льется только в одну из 1 отверстия.Если засорено отверстие, можно ли прочистить самостоятельно? И как?

Любовь : 2016-01-30 02:09
Модератор: 2016-02-02 16:38

Здравствуйте, для этого придется разбирать машину, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей, Москва: 2018-10-30 14:25

Здравствуйте. Кофемашина delongi ecam 23.460. В процессе декальцинации не останавливается, когда вода заканчивается. Соответственно не может завершить процесс декальцинации. Машина начинает засасывать воздух, если долить воды, процесс продолжается бесконечно. В чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-31 14:25

Добрый день. Причиной такой проблемы мог послужить вышедший из строя датчик воды, что привело к зацикливанию процесса декальцинации. Для выявление проблемы такого рода необходимо провести разбор кофемашины для проведения диагностики. Вы можете доверить проведение ремонта такого рода квалифицированному специалисту, оставив заявку на этой странице

 
 
#4 Наталия , Запорожье: 2019-05-17 13:08

Добрый день! Машина Delonghi ESAM 3200 S Magnifica. До сих пор работала отлично. "Простой" около 10 дней. После включения и предварительного споласкивания непрерывно горят индикаторы "одна чашка" и "две чашки" (всё ОК). Нажимаю на кнопку подачи "одна чашка", индикатор включен, но: начинает мигать индикатор кассеты кофейной гущи (примерно 0,5 минуты), затем гаснет, кофемолка не включается (зёрна засыпаны, кассета гущи пустая), индикаторы чашек продолжают гореть. Заранее благодарна за консультацию.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-18 13:08

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной производителем данный индикатор сообщает о том, что воронка для кофе была засорена. Рекомендуется провести комплексную очистку кофемашины, предварительно ознакомившись с указаниями в инструкции. В случае сохранения проблемы лучше всего обратиться к мастеру, предварительно оставив заявку через следующую форму

 
 
#3 Лариса : 2015-11-03 16:32

Здравствуйте,у кофеварки saeco HD8643 светодиод(треуг ольник с воскл.знаком) горит ровным светом --контейнер помыт, блок то же

Модератор: 2015-11-06 16:12

Здравствуйте, в первую очередь проверьте, засыпан ли кофе. Также обратите внимание, что контейнер для отходов нужно опустошать при включенной машине, тогда счетчик отходов не будет сбиваться. Попробуйте при включенной машине вынуть и снова поставить контейнер на место. Если индикатор не погаснет, то проблема может быть в микропереключателе контейнера (или он загрязнен, или неисправен), в этом случае лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Татьяна, Запорожье: 2019-09-12 14:07

Saeco gran barista как сбросить на заводские настройки? Невозможно убрать с экрана процесс очистки

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-13 14:07

Добрый день! У вашей кофемашины должен быть пункт "Заводские настройки". При активации пункта ЗАВОД. НАСТРОЙКИ все установки машины сбрасываются на значения по умолчанию. В этом случае все персональные параметры удаляются. А цикл чистки мог зависнуть из-за завоздушивания помпы и скорее всего, потребуется внутреннее вмешательство. Попробуйте прогнать воду через кран пар-вода. Если ничего не помогло, то обратитесь в сервисный центр.

 
 
#1 Олеся : 2015-11-26 08:44

Добрый день. у меня кофемашина jura impressa F50, с недавних пор засорилась одна из форсунок дозатора, подскажите, возможно ли в домашних условиях решить вопрос?

Модератор: 2015-11-30 16:30

Здравствуйте, необходимо разбирать диспенсер и чистить его, можно попробовать и самостоятельно, но если не обладаете навыками по ремонту, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!