Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте,у кофеварки saeco HD8643 светодиод(треуг ольник с воскл.знаком) горит ровным светом --контейнер помыт, блок то же

Здравствуйте,у кофеварки saeco HD8643 светодиод(треуг ольник с воскл.знаком) горит ровным светом --контейнер помыт, блок то же

Лариса : 2015-11-03 16:32
Модератор: 2015-11-06 16:12

Здравствуйте, в первую очередь проверьте, засыпан ли кофе. Также обратите внимание, что контейнер для отходов нужно опустошать при включенной машине, тогда счетчик отходов не будет сбиваться. Попробуйте при включенной машине вынуть и снова поставить контейнер на место. Если индикатор не погаснет, то проблема может быть в микропереключателе контейнера (или он загрязнен, или неисправен), в этом случае лучше обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей : 2015-11-27 12:57

Здравствуйте! Кофемашина Saeco Energica код ошибки E14. Подскажите пожалуйста что за ошибка и сколько будет стоить ремонт.
Спасибо.

Модератор: 2015-11-30 17:55

Здравствуйте, код ошибки говорит о проблеме с термостатом, но при осмотре могут быть выявлены и другие неисправности. Примерную стоимость ремонта Вы можете узнать по телефону 8 (499) 649-57-78, точную же цену можно будет сказать только после диагностики.

 
 
#4 Екатерина : 2015-11-04 15:02

Здравствуйте! У меня кофемашина delonghi nespresso en110b. При варке в кофе пропускает частички кофе. Чистку делали несколько раз. Даже при чистке водой частички кофе также проходят. Есть шанс спасти машину?

Модератор: 2015-11-09 11:28

Здравствуйте, да машина подлежит ремонту, рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#3 Klara, Moskva: 2019-01-22 11:24

В кофемашине philips nl 9206ad-4 горит значок восклицательного знака в треугольнике, что это и как исправить

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-23 10:26

Рады приветствовать Вас. Инструкция производителя указывает на то, что если предупреждающий индикатор горит ровным светом, то это указывает на одну из следующих причин: неправильно установлен поддон для капель, контейнер для кофейной гущи, неплотно закрыта сервисная дверца. Согласно инструкции необходимо установить в прибор поддон для капель и контейнер для кофейной гущи, закрыв сервисную дверцу. В случае, если проблема не была решена, необходимо провести диагностику кофемашины, заявку на которую можно оставить в специальном разделе.

 
 
#2 Viktor Martel, Strasskirchen: 2020-11-07 21:11

Здравствуйте, кафеавтомат " Северин " при промывке выключается и на дисплее показывает" сбой в системе подачи воды", я заливал антикальк, не помогло. Что делать?? ПС: можете написать на Е-Майл : viktor-martel@gmx.de СПАСИБО

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-08 21:11

Добрый день! С завода всю воду из гидросистемы выкачивают. Необходимо заполнить гидросистему водой, для этого необходимо повернуть ручку подачи горячей воды и подождать некоторое время. Далее можете пользоваться кофемашиной. Если это не помогло, то могла залипнуть помпа. Два варианта- либо разобрать и шарики отлепить, либо большим шприцом продавить воду через входную трубку. Также возможно в гидросистеме воздух - попробуйте во время подачи аккуратно вытащить и вставить бункер с водой несколько раз, чтобы протолкнуть воздух. Если ничего не получается нужно вызвать мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#1 Игорь : 2015-07-06 17:45

Здравствуйте, нужна помощь. Кофемашина Делонги 3500 таблетка, которая образовывается после отжатия кофе, рассыпается и падает в сборник таблеток в виде россыпи, а так же всё разлетается по щелям и приходится выгребать. Подскажите так должно быть или это неисправность?

Модератор: 2015-07-08 15:06

Здравствуйте, нет так быть не должно, таблетка не должна рассыпаться. Возможно, причина в заварочном узле, попробуйте почистить его, схема и описание того, как это сделать, есть в инструкции, если не поможет, то вызывайте мастера, так как для точной диагностики необходим осмотр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!