Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Saeco gran barista как сбросить на заводские настройки? Невозможно убрать с экрана процесс очистки

Каким способом перевести кофемашину SAECO GranBaristo на заводские настройки?

Татьяна, Запорожье: 2019-09-12 14:07
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-13 14:07

Добрый день!

У вашей кофемашины должен быть пункт "Заводские настройки". При активации пункта ЗАВОД. НАСТРОЙКИ все установки машины сбрасываются на значения по умолчанию. В этом случае все персональные параметры удаляются.

А цикл чистки мог зависнуть из-за завоздушивания помпы и скорее всего, потребуется внутреннее вмешательство. Попробуйте прогнать воду через кран пар-вода. Если ничего не помогло, то обратитесь в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Влад, Умань: 2019-09-02 06:50

Здравствуйте. Кофеварка гейзерная Vitek. Каждый раз после использования капучинатора перестает пускать воду на холдер. И спустя некоторое продолжительное время снова работает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-03 06:50

Доброго времени суток. Самыми типичными причинами отсутствия подачи воды в холдер являются загрязненный фильтр и выход из строя датчика-поплавка. Также кофемашина может перестать подавать воду и из-за воздушной пробки. Попробуйте пропустить пар через каппучинатор. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#4 Василий : 2015-11-05 11:59

Здравствуйте! Уже года 2 стоит дома машинка saeco xsmall hd8745. В последнее время не хочет взбивать молоко. Пар идёт, издает "страшные" звуки, разбрызгивает во все стороны, а пенки нет. Прошу помочь решить эту проблему.

Модератор: 2015-11-09 15:03

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, посмотрите трубку подачи пара, возможно, она забилась, и ее необходимо почистить, также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при осмотре специалистом.

 
 
#3 Давид Михаелович, Санкт-Петербург: 2019-02-07 19:46

на дисплее кофемашины Franke flair появилась надпись empty dump box, после чего нечего кроме очистки перестало работать.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-08 09:28

Добрый день. Данное сообщение "Empty dump box" (Опорожните бункер отходов) указавает на один из циклов декальцинации (очистки от накипи). Вам нужно провести полную очистку согласно инструкции Вашей модели. Если это не помогло, то проблема вероятней всего заключается в программном сбое. Для ее решения необходима профессиональная диагностика кофемашины с вызовом мастера. Чтобы вызвать мастера Вы можете перейти по данной ссылке, подробно описав свою проблему и указав необходимые данные.

 
 
#2 Сергей : 2015-09-06 12:12

Здравствуйте!Купил кофемашину De Longhi ECAM22.360.S.Вопрос в том что значит вставьте узел подачи воды, что это и где это находиться?

Модератор: 2015-09-08 13:25

Здравствуйте, видимо имеется ввиду блок подачи горячей воды, смотрите рисунки в начале инструкции, он обозначен как С4. Если не найдете, то можете обратиться в поддержку De Longhi или в магазин.

 
 
#1 Оксана , Боярка: 2019-01-10 17:22

Добрый день. Кофемашина Saeco Royal Cappuccino при приготовлении кофе измельает зерна и скидывает в контейнер. На дисплее высвечивается приготовление кофе, потом пишется vintelate. В итоге кофе не приготовлено. Скинутая в контейнер таблетка не плотная, рыхлая, распавшаяся. В чем может быть причина поломки?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-11 22:30

Благодарим за обращения. Часто к такой проблеме приводит несвоевременная чистка от накипи и, как следствие, засорение системы подачи воды. Вам необходимо ознакомиться с инструкцией и провести комплексную чистку согласно указаниям в ней. В случае если проблема не была решена, нужно провести диагностику и разбор кофемашины. Заявку на квалифицированную диагностику можно оставить на специальной странице.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!