Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Машина Delonghi ESAM 3200 S Magnifica. До сих пор работала отлично. "Простой" около 10 дней. После включения и предварительного споласкивания непрерывно горят индикаторы "одна чашка" и "две чашки" (всё ОК). Нажимаю на кнопку подачи "одна чашка", индикатор включен, но: начинает мигать индикатор кассеты кофейной гущи (примерно 0,5 минуты), затем гаснет, кофемолка не включается (зёрна засыпаны, кассета гущи пустая), индикаторы чашек продолжают гореть. Заранее благодарна за консультацию.

Добрый день! Машина Delonghi ESAM 3200 S Magnifica. До сих пор работала отлично. "Простой" около 10 дней. После включения и предварительного споласкивания непрерывно горят индикаторы "одна чашка" и "две чашки" (всё ОК). Нажимаю на кнопку подачи "одна чашка", индикатор включен, но: начинает мигать индикатор кассеты кофейной гущи (примерно 0,5 минуты), затем гаснет, кофемолка не включается (зёрна засыпаны, кассета гущи пустая), индикаторы чашек продолжают гореть. Заранее благодарна за консультацию.

Наталия , Запорожье: 2019-05-17 13:08
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-18 13:08

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной производителем данный индикатор сообщает о том, что воронка для кофе была засорена. Рекомендуется провести комплексную очистку кофемашины, предварительно ознакомившись с указаниями в инструкции. В случае сохранения проблемы лучше всего обратиться к мастеру, предварительно оставив заявку через следующую форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Лариса : 2015-11-27 19:47

здравствуйте, светится два индикатора емкость для воды пустая (хотя она наполнена водой) и индикатор "следует установить поворотный регулятор пар", после применения начинает мигать, но потом снова горят оба индикатора

Модератор: 2015-12-01 10:58

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать, так как Вы не указали марку и модель машины, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Татьяна : 2015-10-18 15:13

Здравствуйте! Кофемашина BOSCH 501. Мигает сервисная кнопка , при этом постоянно горит индикатор подачи пара. Помогите, пожалуйста, выяснить причину неисправности.

Модератор: 2015-10-20 13:46

Здравствуйте, если мигает сервисная кнопка, то необходимо запустить сервисную программу (посмотрите в инструкции, там описано, как это сделать), индикатор пара сообщает, что необходимо открыть или закрыть паровой клапан, проверьте его.

 
 
#3 Олег, Якутск: 2019-01-27 07:32

Здравствуйте. Кофемашина Bosch B30. При нажатии на кнопку "кофе", происходит помол зёрен, а затем перемолотое сухое кофе высыпается в поддон. После этого на дисплее кофемашины загорается сообщение "загрузка зёрен". Подскажите, в чём причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-28 10:02

Доброго времени суток. Причиной этих неисправностей может быть просыпание кофейного порошка в результате сломанного кофевода, либо сбой в работе рабочего блока. Нужен тщательный осмотр агрегата для выявления причины этой неисправности. Если у Вас нет возможности провести необходимый осмотр, Вы можете оставить заявку в специально преднозначеном разделе, описав свою проблему.

 
 
#2 ольга, кемерово: 2017-12-16 16:12

кофемашина филипс нd загорается индикатор вкл.затем гаснет и загорается индикатор контейнера кофейной гущи часто мигает,но там все чисто и не работает далее

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-12-17 16:12

Здравствуйте.Скорее всего электроника. Несите на диагностику

 
 
#1 Илья , Ростов-на-Дону: 2020-12-01 16:24

Добрый день! Кофемашина Jura Ena 9 - все делает отлично, но когда наливается кофе в кружку выкидывает в неё некоторое количество помолотых частиц кофе.. разного размера! В чем может быть причина? подскажите пожалуйста!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-30 16:24

Добрый день! Зачастую неисправность отсутствует, а причиной становится засорение, из-за чего жернов работает нестабильно. Есть ряд симптомов, по которым легко определяется наличие проблемы: 1. Мало шума при запуске кофемолки. Большинство моделей работают с характерным звуковым сопровождением; 2. Электрическая моторная часть жерновов вращается с меньшей частотой; 3. Появились сильные шумы при работе аппарата в целом; 4. Крепость готового напитка существенно снижена.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!