Здравствуйте! Кофемашина Saeco Energica код ошибки E14. Подскажите пожалуйста что за ошибка и сколько будет стоить ремонт. Спасибо.
Другие вопросы:
Добрый день! кофемашина Tchibo 292814 - мигают индикаторы обеих фронтальных кнопок.Перезагрузка изменения не даёт. бойлер чистый. что можно ещё проверить самому?
Модератор: 2016-01-25 11:01
Здравствуйте, если чистку от накипи проводили, то больше самостоятельно ничего не проверить, надо проводить диагностику, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Здравствуйте! Кофемашина Saeco Intuita HD 8750
После приготовления кофе таблетка жмыха раньше была сухой и сама падал в ведерко для отходов. А с недавних пор она настолько сырая, что просто растекается и прилипает к полочке, по которой должна соскальзывать. Подскажите, в чем причина?
Модератор: 2015-11-06 12:55
Здравствуйте, причины могут быть различными. Попробуйте уменьшить помол,если не поможет, то нужно будет разбирать и смотреть кофемашину, возможно, где-то протекает вода, могут быть и другие причины, точная диагностика возможна только на месте.
Добрый день! Кофемашина Bosh TES 515. На дисплее постоянно появляется сообщение перезапустить еще раз. Заварочный блок чистый. дает сделать 1-2 чашки кофе. В чем причина?
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-28 12:34
Добрый день! Возможно неисправность в электронном модуле управления. Нужна диагностика в нашем сервисном центре с измерительными приборами. Самостоятельно ничего не сделать.
Здравствуйте. Кофемашина Bosch B30. При нажатии на кнопку "кофе", происходит помол зёрен, а затем перемолотое сухое кофе высыпается в поддон. После этого на дисплее кофемашины загорается сообщение "загрузка зёрен". Подскажите, в чём причина?
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-28 10:02
Доброго времени суток. Причиной этих неисправностей может быть просыпание кофейного порошка в результате сломанного кофевода, либо сбой в работе рабочего блока. Нужен тщательный осмотр агрегата для выявления причины этой неисправности. Если у Вас нет возможности провести необходимый осмотр, Вы можете оставить заявку в специально преднозначеном разделе, описав свою проблему.
Кофемашина Gaggia titanium после очистки от накипи, идёт промывка системы. Окончание промывки не выдаёт, а просит постоянно залить воду и заново начинает промывку
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-26 23:07
Рады приветствовать Вас. В некоторых моделях кофемашин при проведении очистки от накипи промывка системы производится несколько раз, что помогает полностью очистить элементы подачи воды и напитка. Более подробную информацию о декальцинации Вы можете найти в инструкции к Вашей модели. В случае, если произошло зацикливание промывания системы, необходимо полностью отключить кофемашину от сети и вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности