Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина Bosh TES 515. На дисплее постоянно появляется сообщение перезапустить еще раз. Заварочный блок чистый. дает сделать 1-2 чашки кофе. В чем причина?

Какая причина, что кофемашина Bosh TES 515 требуется перезапуск?

Анастасия, Брянск: 2018-04-27 12:34
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-28 12:34

Добрый день! Возможно неисправность в электронном модуле управления. Нужна диагностика в нашем сервисном центре с измерительными приборами. Самостоятельно ничего не сделать.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алексей, Славгород: 2018-04-30 13:41

Плохо отжымает кофе, в чем причина

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-29 13:41

Добрый день! Это происходит по разным причинам, например: Сломался уплотнитель в термоблоке. Его необходимо менять. В области заварочного узла появилась трещина либо износились уплотнители. Потребуется ремонт или замена деталей, поэтому нужно обратиться в наш сервисный центр. Могла сломаться кофемолка, которую также придется ремонтировать. Могла сломаться кофемолка, которую также придется ремонтировать. Заварочный блок забился кофейными маслами и нуждается в чистке. Неисправен блок управления. Обычно ошибка, указывающая на такую поломку, высвечивается на дисплее – аппарат не видит зерна.

 
 
#4 Екатерина, Новокузнецк: 2018-08-04 09:08

Добрый день! Подскажите пожалуйста.. Delonghi ЕС410.В Гаснет зеленый индикатор, когда наливается кофе или когда работает капучинатор, что это может быть?? Спасибо).

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-05 09:08

Благодарим за вопрос. Такое поведение данного светового индикатора связано с особенностью его работы, которая заключается в передаче информации о нагреве воды. При частисном опустошении бойлера индикатор гаснет. В случае, если в работе светодиода возникнут неисправности (мигание или полное перегорание), Вы можете обратиться за помощью к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#3 Валентин : 2016-02-26 18:02

Здравствуйте, прошу помочь добрым советом. Вытянут варочный модуль, помыл, затем выставил в нейтральное положение. Но зубчики на роторе не совпадают с отверстием модуля. Широкие смотрят вниз, а должны вверх. Пробовал ставить обманку и так включать, все равно не вращается так, чтобы можно было поставить. В чем может быть проблема (Solis master 5000 digital)

Модератор: 2016-03-01 12:25

Здравствуйте, надо смотреть кофемашину, дистанционно сложно определить проблему, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Надежда, Черновцы: 2019-05-14 15:33

Здравствуйте ,кофеварка Bosh Tassimo AMIA мигает лампочка долить воду, но вода есть , через несколько секунд гаснет,но когда я заставляю капсулу она опять светится как будто бы там внутри что-то не контачило. Что ето может быть? Заранее спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-15 15:33

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно, что имеются проблемы с датчиком воды в следствии его загрязнения или неполадки. В первую очередь рекомендуется провести комплексную очистку всей кофемашины, следуя указаниям в инструкции. В случае сохранения проблемы после очистки лучше всего обратиться к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Сергей, Санкт-Петербург: 2018-08-06 20:24

добрый день машина gaggia platinum vision при подаче пара,пар так же выходит справа через отверстия в сервисной двери потом перестает нормально ли это?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-07 20:24

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем излишки пара могут выходить через боковые отверстия, что может быть вызванно загрязнением в трубке. Рекомендуется проводить регулярную чистку трубки подачи пара, что поможет избежать возникновения более серьезных неисправностей. В случае появления иных неполадок и серьезных неисправностей, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!