Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Кофемашина Bosch B30. При нажатии на кнопку "кофе", происходит помол зёрен, а затем перемолотое сухое кофе высыпается в поддон. После этого на дисплее кофемашины загорается сообщение "загрузка зёрен". Подскажите, в чём причина?

Здравствуйте. Кофемашина Bosch B30. При нажатии на кнопку "кофе", происходит помол зёрен, а затем перемолотое сухое кофе высыпается в поддон. После этого на дисплее кофемашины загорается сообщение "загрузка зёрен". Подскажите, в чём причина?

Олег, Якутск: 2019-01-27 07:32
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-28 10:02

Доброго времени суток. Причиной этих неисправностей может быть просыпание кофейного порошка в результате сломанного кофевода, либо сбой в работе рабочего блока. Нужен тщательный осмотр агрегата для выявления причины этой неисправности. Если у Вас нет возможности провести необходимый осмотр, Вы можете оставить заявку в специально преднозначеном разделе, описав свою проблему.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Светлана : 2015-12-06 10:49

Доброго времени суток! Приобрели кофемашину Delongi Venezia, запускали все по инструкции, кофе получается хороший, но один нюанс, о котором нигде не написано: после включения и всех там внутренних телодвижений и прогревов выдаёт почти полчашки горячей воды, включается индикатор готовности. Приходиться выливать эту воду, ставить чашку и нажимать на приготовление чашки кофе, готовит и все. У меня вопрос: это нормально, что перед приготовлением выливается вода или это дефект и нужно её в сервис нести? Переживаю....спасибо!!!

Модератор: 2015-12-08 11:59

Здравствуйте, это нормально, при ополаскивании, из носиков подачи кофе выливается немного горячей воды, которую можно использовать для нагрева чашки, смотрите пункт 5 в параграфе "первое включение" в инструкции.

 
 
#4 Ольга, Керчь: 2019-08-18 12:02

Добрый день!Кофе машина Мастер кофе.Горит красный ключ,как гаечный!В чём может быть причина?Пробовала выключать на некоторое время,потом включала,нажала на приготовление кофе,и снова ключ!9

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-19 12:02

Добрый день. В данном модельном ряде ошибка в виде гаечного ключа сигнализирует о том, что имеются неисправности в работе кофемолки. Вероятно заблокированы ножки, либо засорен датчик. Рекомендуется провести полное обслуживание и чистку кофемашины, строго следуя указаниям в инструкции и используя предпочтительные моющие средства. Если провести обслуживание самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру по кофемашинам, предварительно оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Борис : 2015-06-24 22:16

не прессует таблетки из отработанного кофе. проблема это или нет? зависит ли это от помола кофе?

Модератор: 2015-06-26 10:59

Здравствуйте, то что таблетка не формируется это не совсем проблема, а скорее симптом какой-либо неисправности. Да, это может зависеть от помола кофе, попробуйте его отрегулировать, если не поможет, то проверьте заварочное устройство, возможно, оно нуждается в чистке. Как его почистить, должно быть описано в инструкции.

 
 
#2 Александр : 2015-12-21 21:29

Здравствуйте, у меня кофемашина Impressa C5, ребенок засыпал молотый кофе в отсек для зерен, теперь делает кофе только из молотого кофе а из зерен нет, горит знак что отсек для зерен пуст хотя зерна есть, лопасти вращаются но зерна не молит. Пожалуйста посоветуете что можно сделать? Можно ли промывать водой кофемолку или как устранить проблему?

Модератор: 2015-12-23 13:54

Здравствуйте, необходимо разбирать и чистить кофемолку, она скорее всего забилась, рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#1 Виктор, Москва: 2018-03-29 08:35

не вставляется варочный блок в корпус Nivona nicr 767. Что можно сделать?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-03-30 08:35

Добрый день! Снимите крышку привода и внешним блоком питания выставите правильное положение колеса привода. Также попробуйте смазать шестерни силиконовой смазкой - должно помочь.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!