Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофемашина Saeco Intuita HD 8750 После приготовления кофе таблетка жмыха раньше была сухой и сама падал в ведерко для отходов. А с недавних пор она настолько сырая, что просто растекается и прилипает к полочке, по которой должна соскальзывать. Подскажите, в чем причина?

Здравствуйте! Кофемашина Saeco Intuita HD 8750 После приготовления кофе таблетка жмыха раньше была сухой и сама падал в ведерко для отходов. А с недавних пор она настолько сырая, что просто растекается и прилипает к полочке, по которой должна соскальзывать. Подскажите, в чем причина?

Светлана : 2015-10-30 22:19
Модератор: 2015-11-06 12:55

Здравствуйте, причины могут быть различными. Попробуйте уменьшить помол,если не поможет, то нужно будет разбирать и смотреть кофемашину, возможно, где-то протекает вода, могут быть и другие причины, точная диагностика возможна только на месте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алена, Красноярск : 2018-05-21 09:47

Кофемашина встраиваемая Siemens TK76K573, кофе течёт не только из носиков, но и разливается по краям, протекая по ширине диспенсера. Трехкратная подряд чистка с таблетками результата не дала. По всей вероятности, диспенсер надо чистить. Каким образом? Чем? И как снять его для прочистки?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-22 09:39

Нужно поддеть металлическую накладку диспенсера вверх. Под этой накладкой вы увидите винт под отвретку torx-10. Его нужно выкрутить. После этого вы сможете снять регулируемую чисть носика и его фиксатор. Что бы полностью снять диспенсер, необходимо разбирать кофемашину и откручивать узел изнутри. Для чистки вы можете использовать сухие порошки, жидкие средства и декальцинацию. Если не сможете справиться самостоятельно, то обращайтесь к специалисту.

 
 
#4 Анатолий, Хабаровск: 2018-10-20 05:35

Кофемашина Bosch при нажатии кнопки вкл на дисплее пишет "запустите машину еще раз" И так постоянно

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-21 05:35

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно произошел сбой в плате управления. Вы можете провести самостоятельную диагностику данной неисправности, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием ошибок и путем их решения. В случае, если данная там информация не помогла решить проблему или самостоятельное решение проблемы не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
 
#3 Дмитрий, Москва: 2020-11-15 10:56

Машинка Grand Rich ошибка открыта дверца разобрал добрался до концивика,прозвонил его он рабочий,какая причина может быть дальше?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-16 10:56

Добрый день! Проверьте работоспособность варочного модуля, для этого необходимо отключить кофемашину от питания и снять дно кофемашины. Затем вручную прокрутив механизм (шкив с ремнем) варочного модуля Вы заметите неполадки в кофемашине. Также может быть проблема с шахтой кофевода, которая находится на дверце. Ее может подклинивать во время движения заварочника. Снимите дверцу и хорошенько промойте, почистите ее от мусора и кофейных масел и все будет работать. Для решения проблемы можно вызвать мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#2 Ирина : 2015-08-23 18:13

Добрый день. Машина Delongi ESAM 2800. При включении прибор НЕ выполняет автоматически цикл предварительного нагрева и споласкивания. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

Модератор: 2015-09-01 13:16

Здравствуйте, к сожалению, недостаточно информации. Какие-то надписи на дисплее появляются? Машина воду продавливает или нет? Возможно проблема с помпой, но могут быть и другие причины, надо смотреть кофемашину. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Евгений, Москва: 2018-06-21 14:46

Здравствуйте. кофемашина Delongi Caffe Venezia, после очистки накипи перестала работать подача пара. Сначала идет 2-3 секунды, затем затухает и все.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-22 14:46

Доброго времени суток. Проверьте, правильно ли был установлен механизм подачи пара после проведения очистки. Так же проведите осмотр капучинатора на наличие остатков накипи, препятствующих подаче пара. В случае, если ничего не помогло и проблема сохранилась, безопаснее всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин для проведения диагностики и устранения неполадки

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!