Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! кофемашина Tchibo 292814 - мигают индикаторы обеих фронтальных кнопок.Перезагрузка изменения не даёт. бойлер чистый. что можно ещё проверить самому?

Добрый день! кофемашина Tchibo 292814 - мигают индикаторы обеих фронтальных кнопок.Перезагрузка изменения не даёт. бойлер чистый. что можно ещё проверить самому?

Андрей : 2016-01-21 07:36
Модератор: 2016-01-25 11:01

Здравствуйте, если чистку от накипи проводили, то больше самостоятельно ничего не проверить, надо проводить диагностику, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 СЕРГЕЙ, НАРВА: 2019-01-02 10:12

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МАШИНЫ ESAM 4200 НАЧИНАЮТ МИГАТЬ ДВА ИНДИКАТОРА ЗЕЛЕН ЦВЕТА(ОДНА И ДВЕ ЧАШКИ) И все МАШИНА НЕ ЗАПУСКАЕТЬСЯ ПОТОМ ЧЕРЕЗ 2-3 МИН ЗАГОРАЕТЬСЯ КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК С ВОПРОСОМ. МАШИНКУ ТЩАТЕЛЬНО ПРОЧИСТИЛИ,ГОЛОВКУ ЗАВАРОЧ ТОЖЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?НУЖЖНА ВЫАША ПОМОЩЬ, СПАСИБО

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-03 22:43

Здравствуйте. Согласно инструкции, данный световой сигнал сигнализирует о том, что заварочная головка вставлена неправильно, поэтому дверца закрылась плохо. Нажмите на надпись PUSH до щелчка зацепления. Убедитесь, что две кнопки красного цвета не находятся в утопленном состоянии. Закройте дверцу для ухода и нажмите кнопку пуска. В случае, если проблема не была решена, необходимо провести диагностику на выявление неисправности. Вы можете доверить диагностику нашему специалисту, перейдя по следующей ссылке и оставив заявку с описанием проблемы.

 
 
#4 Алексей, Санкт-Петербург: 2019-03-30 10:36

Кофемашина DeLonghi PrimaDonna S Deluxe, не завершается процесс удаления накипи. Судя по инструкции, в конце заполняешь бак чистой водой, происходит снова процесс ополаскивания, и машинка завершает процесс. У меня же после опустошения бака пишет: Гидросистема пуста, заполнить систему. После заполнения снова спрашивает: Произвести очистку от накипи? И процесс начинается заново. и так до бесконечности... В чем причина? Как можно самостоятельно устранить? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-31 10:36

Здравствуйте. Причина такой неполадки может заключаться в программном сбое, либо неисправности датчиков. Вы можете провести самостоятельную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. Так же Вы можете произвести сброс настроек до заводских. В случае, если проблема не была решена, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Юрий : 2016-02-15 17:09

Здравствуйте! Подскажите - Саеко Виена суперавтоматика , очень медленно наливает кофе, декальцинацию и чистку проводил, степень помола также, все без изменений?

Модератор: 2016-02-17 11:24

Здравствуйте, попробуйте установить более грубый помол, если не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, возможно, где-то засор, надо разбирать и смотреть, также проблема может быть в помпе, без осмотра сложно сказать, в чем именно причина.

 
 
#2 Марина, Симферополь: 2018-12-01 13:21

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у нас кофемашина Bosch VeraAroma 500,делаем 10 чашек в день кофе ,каждый день просит удалить накипь,покупаем жидкость и таблетки от накипи для кофемашин Бош для этой серии,что может быть неисправно?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-02 13:21

Здравствуйте. Производитель указывает на то, что, вероятно, используется неподходящее средство для удаления накипи или его недостаточное количество, либо в приборе ранее имелось слишком много накипи. Вам необходимо провести процедуру декальценации строго следуя указаниям к инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если чистка не дала результата ил нет возможности самостоятельно провести данную процедуру, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку по следующей ссылке.

 
 
#1 Андрей, Геленджик: 2019-01-07 13:25

Добрый день! Машина Delonghi Magnifica, было КЗ в сети, машина включается, проходит цикл подготовки, все ок, но все время работает мельница кофе, без остановки и никак не выключается кроме как из розетки

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-08 22:36

Приветствуем Вас на нашем сайте. Некорректная работа мельницы может быть следствием программного сбоя, выхода из строя одного из транзисторов, проблем работы платы. Попробуйте провести диагностику и настройку Вашей кофемашины согласно инструкции, строго следуя указаниям. В случае если это не дало результатов, лучше всего провести квалифицированный осмотр агрегата, оставив заявку на вызов мастера на следующей странице.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!