Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. Такой вопрос, при включении/выключении кофемашины Jura Ena micro 9 происходит промыв воды, но вся вода идет в поддон, а через дозатор пару капель. В чем может быть проблема и какова примерная стоимость работы в вашем центре?

Добрый день. Такой вопрос, при включении/выключении кофемашины Jura Ena micro 9 происходит промыв воды, но вся вода идет в поддон, а через дозатор пару капель. В чем может быть проблема и какова примерная стоимость работы в вашем центре?

Яна : 2015-09-07 12:47
Модератор: 2015-09-09 13:16

Здравствуйте, без осмотра сложно определить проблему, надо смотреть какое именно количество воды, как варит кофе(если варит)и т.д. вообще после промывки в поддоне и должна быть вода, если же через дозатор, вода совсем не идет, то, возможно, где-то засор, очистка от накипи давно проводилась? Для точной диагностики необходим осмотр на месте, примерную стоимость Вы можете узнать по тел. +7 (499) 649-57-78.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Вера, Рыбинск, Ярославская обл.: 2019-03-24 10:58

Кофемашина Delonghi ECAM 23.420.SB Когда заканчивается вода, продолжает качать воду, не даёт сигнал, и не пишет «налить воду...». Ототсутствия воды отображает « слишком мелкий помол..поверните регулятор пара..». При повороте регулятора возобновляется слив гор.воды, все далее работает идеально, НО вынуждена контролировать воду в бачке, или все повторится. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-25 10:58

Благодарим за обращение. Судя по описаной Вами проблеме неполадка в датчике уровня воды. Это может быть следствием частичного загрязнения, либо неисправности самого датчика. Проведите полную очистку кофемашины, следуя указаниям в инструкции. Если проблема сохранилась, то лучше всего обратиться за помощью к матеру для проведения диагностики и устранения неисправности

 
 
#4 Олег , Тула : 2018-09-03 20:32

Кофе из кофеварки Делонги выливается чуть тёплым

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-04 20:32

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такая проблема может быть вызвана неисправностью нагревательных элементов или термодатчиков. Так же это может быть следствием загрязнения и образования накипи. Проведите полный цикл декальцинации (очистки от накипи), следуя указаниям в инструкции. Если проблема с нагревом осталась, будет необходимо провести диагностику на выявление неисправности. Безопаснее всего доверить проведение такой диагностики специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Ирина, Казань: 2020-11-17 10:44

Капульная кофемашина BOSCH 4012 не зажигается зеленое поле после нажатия зеркальной кнопки.машина не включается.белый индикатор вкл горит

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-18 10:44

Добрый день! Если кофеварка не включается, причинами могут быть распространенные поломки: 1. Переломался питающий кабель. Требуется его замена. 2. В сети возник резкий скачок напряжения, и сработал предохранитель, который отключил аппарат. Чтобы он заработал необходимо заменить предохранитель. А для предупреждения подобных ситуаций лучше устанавливать стабилизатор напряжения. 3. Если кофеварку длительное время использовали, она могла просто перегреться. В результате сработала система термозащиты. После полного остывания можно будет запустить ее заново. 4. Кофемашину длительное время не очищали от накипи, остатков кофейного налета и масел. В результате разомкнулись контакты. Чтобы машину вернуть к работе, нужно восстановить целостность контактов и произвести полную очистку. 5. Сломался модуль управления. Это самая сложная неисправность автоматических кофеварок, для решения которой необходимо вмешательство профессионала

 
 
#2 Ksenia : 2015-12-15 18:41

Добрый день!
Кофемашина saeco minuto HD 8763
в отсек для молотого кофе были засыпаны зерна кофе. Возможно самостоятельно удалить зерна?
Спасибо за ответ

Модератор: 2015-12-21 14:53

Здравствуйте, все зависит от Ваших способностей, попробуйте удалить самостоятельно, если не получится вызывайте мастера.

 
 
#1 Юрий : 2016-03-15 13:52

Здравствуйте!
Кофемашина Jura Impressa F50, выдает ошибку № 2.
Что это такое, машине меньше года?

Модератор: 2016-03-18 11:11

Здравствуйте, возможно, вышел из строя датчик температуры нагрева кофе, если на машину еще действует гарантия, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!