Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Капульная кофемашина BOSCH 4012 не зажигается зеленое поле после нажатия зеркальной кнопки.машина не включается.белый индикатор вкл горит

Какая причина, что кофемашина BOSCH 4012 не включается?

Ирина, Казань: 2020-11-17 10:44
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-18 10:44

Добрый день!

Если кофеварка не включается, причинами могут быть распространенные поломки:

1. Переломался питающий кабель. Требуется его замена.

2. В сети возник резкий скачок напряжения, и сработал предохранитель, который отключил аппарат. Чтобы он заработал необходимо заменить предохранитель. А для предупреждения подобных ситуаций лучше устанавливать стабилизатор напряжения.

3. Если кофеварку длительное время использовали, она могла просто перегреться. В результате сработала система термозащиты. После полного остывания можно будет запустить ее заново.

4. Кофемашину длительное время не очищали от накипи, остатков кофейного налета и масел. В результате разомкнулись контакты. Чтобы машину вернуть к работе, нужно восстановить целостность контактов и произвести полную очистку.

5. Сломался модуль управления. Это самая сложная неисправность автоматических кофеварок, для решения которой необходимо вмешательство профессионала

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Павел Владимирович Шумилин, Москва: 2017-11-05 15:39

При включении не споласкивает,а при выключении все нормально машинка Delonghi.Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-06 08:04

Добрый день. По описанию поломки сложно понять что с Вашей машиной. Привозите в сервисный центр.

 
 
#4 Никита, Санкт-Петербург: 2019-07-22 12:12

Доброго времени суток. Может ли сломаться кофе машина Nespresso, если после использования капсулы, сразу ее не извлечь в приёмник для использованных капсул, а оставить в приемнике не отжимая затвор к примеру до следующего использования машины с новой капсулой. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-23 12:12

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данные действия не приведут к выходу из строя кофемашины. Подробные указания о правильной эксплуатации Вы можете узнать в инструкции. В случае возникновения проблем или поломок Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров на главной странице сайта.

 
 
#3 Марина, Северск: 2019-08-21 10:29

Здравствуйте! У нас кофемашина bosch tes 506 наливает мало кофе, т.е. когда выставлено на большую кружку - она выдает чуть ли не на донышке... а оставшаяся часть я так понимаю выливается в поддон. Промывали заварочный механизм, вообще перестала наливать в кружку. Запустили calc"n"clean вернулись опять к уровню на донышке. Что это может быть и как решить эту проблему? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-22 10:29

Доброго времени суток. Проблема может скрываться в размере помола. Рекомендуем его увеличить, также необходимо промыть носик для разлива кофе и трубочки, подающие жидкость, а после произвести цикл декальцинации. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#2 Василий : 2015-11-05 11:59

Здравствуйте! Уже года 2 стоит дома машинка saeco xsmall hd8745. В последнее время не хочет взбивать молоко. Пар идёт, издает "страшные" звуки, разбрызгивает во все стороны, а пенки нет. Прошу помочь решить эту проблему.

Модератор: 2015-11-09 15:03

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, посмотрите трубку подачи пара, возможно, она забилась, и ее необходимо почистить, также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при осмотре специалистом.

 
 
#1 Андрей, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 2019-05-31 21:36

выдает ошибку watertank empty на кофемашине solis master 5000 В чем проблема может быть?! Кофемашина почти новоя около 100 чашек было сделано!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-01 13:18

Доброго времени суток. Данная ошибка указывает на проблемы с заполнением резервуара для воды. Проверьте, правильно ли установлен резервуар. Так же возможно засорение патрубков. Рекомендуется провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции. В случае, если проблему не получилось устранить самостоятельно, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!