Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Delonghi ECAM 23.420.SB Когда заканчивается вода, продолжает качать воду, не даёт сигнал, и не пишет «налить воду...». Ототсутствия воды отображает « слишком мелкий помол..поверните регулятор пара..». При повороте регулятора возобновляется слив гор.воды, все далее работает идеально, НО вынуждена контролировать воду в бачке, или все повторится. Спасибо

Кофемашина Delonghi ECAM 23.420.SB Когда заканчивается вода, продолжает качать воду, не даёт сигнал, и не пишет «налить воду...». Ототсутствия воды отображает « слишком мелкий помол..поверните регулятор пара..». При повороте регулятора возобновляется слив гор.воды, все далее работает идеально, НО вынуждена контролировать воду в бачке, или все повторится. Спасибо

Вера, Рыбинск, Ярославская обл.: 2019-03-24 10:58
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-25 10:58

Благодарим за обращение. Судя по описаной Вами проблеме неполадка в датчике уровня воды. Это может быть следствием частичного загрязнения, либо неисправности самого датчика. Проведите полную очистку кофемашины, следуя указаниям в инструкции. Если проблема сохранилась, то лучше всего обратиться за помощью к матеру для проведения диагностики и устранения неисправности

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александра, Усть-Кут: 2019-06-03 04:58

Кофе машина фирмы KAFFIT COM начинает нагрев далее включает самоотчисту далее самодиагностику, сливает всю воду и указывает что надоставточно воды. Опять наполняем емкость полную воды и вновь все сначала. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-04 04:58

Здравствуйте. Вероятно могло произойти засорение внутренних элементов накипью. Попробуйте провести цикл декальцинации (очистки от накипи) строго следуя указаниям в инструкции к вашей модели кофемашины. Если проблема сохранилась, будет необходимо провести диагностику, которая поможет выявить неисправный элемент. Вы можете провести ее самостоятельно, либо доверить специалисту по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку по одному из номеров на главной странице сайта.

 
 
#4 Алексей, Мариуполь: 2020-10-23 15:47

Кофемашина Nivona 520, после включения машины и нагрева, машина не просит промывки и также нет промывки после выключения, хотя в настройках выставлено автоматическая промывка

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-24 11:00

Добрый день! Проблема может быть в модуле управления, в помпе, в флоуметре, а так же непосредственно в патрубках гидросистемы. Скорее всего нужна чистка с полной разборкой кофемашины. Таблетки уже не помогут. Лучше обратиться в сервис и выявить точную причину неполадки.

 
 
#3 Светлана, симферополь: 2018-10-05 21:51

Кофемашина на табло показывает красную чашку с шариками внутри и стрелкой наружу, после освобождения от отходов и поддона от воды ополаскивает машину и снова чашка, открыла внутри и очистила блок для приготовления кофе всё собрала, но по прежнему -ополаскивает и кр чашка? что сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-06 21:51

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Сложно определить значение данного сигнала без точного знания производителя и модели. Вы можете провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией к Вашей кофемашине. Изучите разделы с описание значения световых индикаторов. В случае, если необходимая информация отсутствует или не помогает решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#2 Роман, Минск: 2019-09-10 10:55

Добрый день! Кофемашина Bosch tes 5012 мигает лампочка воды и горит лампа пара. Машина не реагирует на кнопки. Зашёл в сервисный режим, кое как прогнал все режимы и приготовил себе кофе, но в обычном режиме машина не работает. В чем может быть проблема ?

2019-09-10 10:55:39: 2019-09-11 10:55

Доброго времени суток. Рекомендуем произвести чистку системы подачи воды. Произвести диагностику флоуметра и регулятора давления. В случае их неисправности, рекомендуем произвести их замену. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#1 Артем : 2015-08-01 15:48

Solismaster 5000 Cof. beans empty, но кофе есть. Проблема в кофемолке или в каком то датчике? Если в датчике где его искать?

Модератор: 2015-08-03 12:53

Здравствуйте, без осмотра проблему не определить, причина может быть и в заварочном устройстве, и в микропереключат еле, также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при диагностике. Рекомендуется обратиться в сервисный центр, если же Вы настроены на самостоятельный ремонт, то посмотрите специализированные форумы, там выкладывают фото, и уже по ним проще подсказать, где что находится.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!