Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина saeco minuto HD 8763 в отсек для молотого кофе были засыпаны зерна кофе. Возможно самостоятельно удалить зерна? Спасибо за ответ

Добрый день! Кофемашина saeco minuto HD 8763 в отсек для молотого кофе были засыпаны зерна кофе. Возможно самостоятельно удалить зерна? Спасибо за ответ

Ksenia : 2015-12-15 18:41
Модератор: 2015-12-21 14:53

Здравствуйте, все зависит от Ваших способностей, попробуйте удалить самостоятельно, если не получится вызывайте мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Роман, Минск: 2019-09-10 10:55

Добрый день! Кофемашина Bosch tes 5012 мигает лампочка воды и горит лампа пара. Машина не реагирует на кнопки. Зашёл в сервисный режим, кое как прогнал все режимы и приготовил себе кофе, но в обычном режиме машина не работает. В чем может быть проблема ?

2019-09-10 10:55:39: 2019-09-11 10:55

Доброго времени суток. Рекомендуем произвести чистку системы подачи воды. Произвести диагностику флоуметра и регулятора давления. В случае их неисправности, рекомендуем произвести их замену. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#4 Ирина, Пермь: 2019-06-23 22:46

Добрый вечер! Кофемашина Делонджи. Провела цикл декальцинация по инструкции, но индикатор очистки продолжает мигать? Что с этим делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-24 22:46

Доброго времени суток. На Вашей машине декальцинация должна проходить только через кран пар-вода, и длится вся процедура не более 30 минут, если Вы правильно указали модель машины. Возможной причиной может быть закупорка каналов. И один из них не прочистился, попробуйте залить туда простой водой и попробуйте произвести все то же самое, если после залития вода вышла не в том количестве или же вышла, но грязная, тогда вы собственноручно не справитесь, несите в сервисный центр для сборки и чистки вручную.

 
 
#3 Константин Семенович, Рига: 2019-07-29 10:31

ДД. ПРИ НАГРЕВЕ ТЕЧЕТ ВОДА ИЗ УЗЛА ПОДАЧИ КОФЕ .АППАРАТ ДЕЛОНГИ ЕС-270. СПАСИБО

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-30 10:31

Добрый день. Такая неполадка характерна при образовании засоров из накипи. Необходимо провести полный цикл очистки от накипи, строго следуя указаниям в инструкции и используя рекомендуемые моющие средства. Регулярный уход за кофемашиной предотвратит возникновение таких неполадок в дальнейшем. В случае, если проблема сохранилась, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в следующем разделе

 
 
#2 Дмитрий : 2015-08-12 22:38

Здравствуйте, у меня Melitta Caffeo № 86 постоянно в заварник пересыпает кофе который мелет, причем я регулирую крепость кофе, по идее должно меньше молоть на порцию, но время помола одинаковое, как не регулируй. Аппарат варит две чашки потом выдает надпись что засорился, необходимо доставать заварник и его мыть после двух чашек. Подскажите, может как то настроить его можно? Спасибо.

Модератор: 2015-08-14 11:04

Здравствуйте, попробуйте увеличить степень помола, если не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, возможно, вышли из строя микропереключатели в приводе заварочного устройства или что-то с кофемолкой, также при диагностике могут быть выявлены и другие неисправности.

 
 
#1 Петр, Санкт Петеребург: 2018-05-16 11:55

Кофемашина Филипс НД8649,не работают жернова. Первая чашка кофе прошла хорошо, при включении второй чашки -машина сделала попытку войти в режим работы и тут же засветились, замигали все четыре лампочки.

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-17 11:52

Вероятно между жерновами затор, жернова заблокировались и двигатель сгорел. Самостоятельно это не справить, вам нужно обратиться в сервис за диагностикой.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!