Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > День добрый. Подскажите пожалуйста у меня проблема с кофемашиной новосимонели примьера макси. Из одной группы вода отлично льется ,а из другой при включении воды нет. Трубки почистили а воды нет.

День добрый. Подскажите пожалуйста у меня проблема с кофемашиной новосимонели примьера макси. Из одной группы вода отлично льется ,а из другой при включении воды нет. Трубки почистили а воды нет.

Руслан : 2015-08-23 18:10
Модератор: 2015-09-01 12:52

Здравствуйте, к сожалению, у нас сейчас нет специалиста, который может проконсультировать по данной марке кофемашины. Попробуйте обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Павел Владимирович Шумилин, Москва: 2017-11-05 15:39

При включении не споласкивает,а при выключении все нормально машинка Delonghi.Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-06 08:04

Добрый день. По описанию поломки сложно понять что с Вашей машиной. Привозите в сервисный центр.

 
 
#4 Надежда : 2015-11-17 23:54

Добрый день! Кофемашина saeco minuto HD8761. Периодически стала выдавать на дисплее ошибку Нет кофе, хотя кофе засыпан (использую только зерновой). Выключаешь, включаешь и она снова работает. В чем может быть причина?

Модератор: 2015-11-20 14:44

Здравствуйте, необходимо проверить кофемолку и воронку для засыпания кофе, возможно понадобится почистить их, также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при осмотре специалистом.

 
 
#3 Елена, Харьков: 2020-11-16 21:20

Добрый день.Кофемашина Делонге. Загорелась лампочка "сделать очистку машины", всё сделала как положено, по инструкции.Выключила. А при включении снова горит эта лампочка. Не пойму что нужно сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-17 21:20

Добрый день! Дело в том, что кофемашина не может понять, когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует, что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов тесты, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку.

 
 
#2 Светлана , волгоград: 2018-08-15 12:28

Здравствуйте. Приобрела 2 дня назад ( в Москве) кофемашину piko baristo deluxe 5572. При первом использовании было все в порядке. Потом при приготовлении каппучино , при нагреве стал cbkmyj выделяться пар из боковой стенки (где засыпаем кофе) и снизу. Таблетки мокрые. Это нормально или это неисправность? Заранее спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-16 12:28

Добрый день. В данной модели кофемашины часть пара должна выходить из вентиляционных решеток расположенных на боковой стенке. С более подробной информацией о функциональных возможностях кофемашины Вы можете ознакомиться в инструкции. В случае обнаружения неисправностей Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Михаил : 2015-12-25 01:48

У меня кофеварка Саеко Интенса Делюкс. Проблема в том, что не возможно взбить Молоко в пену. Все время из трубки идёт куча мокрого пара, да ещё и рывками, так, что Молоко на полметра разбрызгивает бывает. Как я понимаю пар должен быть почти сухой и подаваться равномерно? В чем может быть проблема? В режиме Горячая вода - вода вроде подаётся нормально. Спасибо.

Модератор: 2015-12-31 10:58

Здравствуйте, попробуйте прочистить трубку подачи пара, возможно, она забита остатками молока, кроме того, проблема может быть в бойлере, не исключены и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр на месте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!