Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина saeco minuto HD8761. Периодически стала выдавать на дисплее ошибку Нет кофе, хотя кофе засыпан (использую только зерновой). Выключаешь, включаешь и она снова работает. В чем может быть причина?

Добрый день! Кофемашина saeco minuto HD8761. Периодически стала выдавать на дисплее ошибку Нет кофе, хотя кофе засыпан (использую только зерновой). Выключаешь, включаешь и она снова работает. В чем может быть причина?

Надежда : 2015-11-17 23:54
Модератор: 2015-11-20 14:44

Здравствуйте, необходимо проверить кофемолку и воронку для засыпания кофе, возможно понадобится почистить их, также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при осмотре специалистом.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгений : 2016-02-09 22:28

Кофемашина SAECO SPIDEM Trevi digital plus при включении индикатор панели пишет: BREWUNIT BLOC (центральное заварное устройство заблокировано). В чём причина? Что делать?

Модератор: 2016-02-11 13:18

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, в чем причина, надо разбирать и смотреть, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Ирина, Казань: 2020-11-17 10:44

Капульная кофемашина BOSCH 4012 не зажигается зеленое поле после нажатия зеркальной кнопки.машина не включается.белый индикатор вкл горит

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-18 10:44

Добрый день! Если кофеварка не включается, причинами могут быть распространенные поломки: 1. Переломался питающий кабель. Требуется его замена. 2. В сети возник резкий скачок напряжения, и сработал предохранитель, который отключил аппарат. Чтобы он заработал необходимо заменить предохранитель. А для предупреждения подобных ситуаций лучше устанавливать стабилизатор напряжения. 3. Если кофеварку длительное время использовали, она могла просто перегреться. В результате сработала система термозащиты. После полного остывания можно будет запустить ее заново. 4. Кофемашину длительное время не очищали от накипи, остатков кофейного налета и масел. В результате разомкнулись контакты. Чтобы машину вернуть к работе, нужно восстановить целостность контактов и произвести полную очистку. 5. Сломался модуль управления. Это самая сложная неисправность автоматических кофеварок, для решения которой необходимо вмешательство профессионала

 
 
#3 Бабич Ольга , Берислав: 2019-06-21 16:52

Добрый день! Кофемашина Talea Ring Plus на экране горит close water knod и ничего не делает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-22 16:52

Благодарим за обращение. Данное сообщение сигнализирует о том, что перекрыт или засорен кран подачи воды. Проверьте его следуя указаниям в инструкции. В случае наличие засора необходимо провести цикл декальцинации (очистки от накипи). Если проблему не удалось устранить, безопаснее всего обратиться за помощью к специалисту по ремонту кофемашин.

 
 
#2 Анатолий, Томск: 2019-01-14 19:42

Купил капсульную кофемашину Delonghi в середине декабря 2018 года. В начале работы нареканий не было но прошла неделя и стал потихоньку уменьшаться напор подачи кофе, то есть сразу идет тоненькой струйкой и через несколько секунд переходит в капельный режим и капает до остановки.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-15 09:30

Благодарим за обращение. Такое поведение кофемашины характерно при появления налета из накипи. Необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), следуя указаниям в инструкции. В случае, если чистка не дала результата и проблема все еще сохраняется, нужно провести диагностику агрегата, следуя разделу решения проблем в инструкции. В случае, если нет возможности провести необходимую процедуру или нужная информация отсутствует, обратитесь к мастеру.

 
 
#1 valeria, Санкт-петербург: 2019-01-02 12:46

загорается кнопка Clean. Выполняю все операции по инструкции. Когда дохожу до операции нажать кнопку кнопку отбора кофе, машина не реагирует, чистка не включается. В чем причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-03 22:42

Добро пожаловать на наш сайт. Вероятно, что причина может крыться как в неисправности самой кнопки, так и в программном сбое, из-за чего аппарат не реагирует на отданную команду. Так же есть вероятность, что произошел обрыв контактов. Рекомендуется провести профессиональную диагностику кофемашины, чтобы выявить какая из причин привела к поломке. Оставить заявку на проведение диагностики Вы можете по данной ссылке.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!