Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > У меня кофеварка Саеко Интенса Делюкс. Проблема в том, что не возможно взбить Молоко в пену. Все время из трубки идёт куча мокрого пара, да ещё и рывками, так, что Молоко на полметра разбрызгивает бывает. Как я понимаю пар должен быть почти сухой и подаваться равномерно? В чем может быть проблема? В режиме Горячая вода - вода вроде подаётся нормально. Спасибо.

У меня кофеварка Саеко Интенса Делюкс. Проблема в том, что не возможно взбить Молоко в пену. Все время из трубки идёт куча мокрого пара, да ещё и рывками, так, что Молоко на полметра разбрызгивает бывает. Как я понимаю пар должен быть почти сухой и подаваться равномерно? В чем может быть проблема? В режиме Горячая вода - вода вроде подаётся нормально. Спасибо.

Михаил : 2015-12-25 01:48
Модератор: 2015-12-31 10:58

Здравствуйте, попробуйте прочистить трубку подачи пара, возможно, она забита остатками молока, кроме того, проблема может быть в бойлере, не исключены и другие неисправности, для точной диагностики необходим осмотр на месте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валерия, Обнинск: 2018-09-28 15:05

Добрый день! Кофемашина NIVONA CafeRomatica -не видит, что зерна кофе закончились, мелет воздух.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-29 15:05

Благодарим за обращение. Причиной такой неисправности может быть неполадка двигателя, либо электронной платы. Для устранения данной неполадки необходимо провести диагностику кофемашины, разобрав ее. Вы можете провести диагностику самостоятельно, ознакомившись с инструкцией и схемами к Вашей кофемашине, либо можете доверить проведение диагностики и дальнейший ремонт квалифицированному мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Павел, Москва: 2018-08-31 23:49

при включении кофеварки кнопка включения после красного цвета не становится зеленой. причина? как исправить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-01 23:49

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для решения проблемы такого рода необходима информация о производителе и модели Вашей кофемашины. Вы можете попробовать устранить проблему самостотельно, обратившись к инструкции и изучив раздел с описанием возможных неисправностей и ходом их устранения. Если информация предоставленная там не помогла решить проблему, либо самостоятельный ремонт не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Сергей, Курган: 2019-08-21 11:30

Кофемашина electrolux, не могу вынуть варочный блок.При включении машины не происходит споласкивание, далее машина не работает ни в одном из режимов, в том числе и очистки. Заранее благодарен за ответ.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-22 11:30

Доброго времени суток. Заварной блок мы рекомендуем периодически промывать под проточной водой, скопление частиц кофе мешают ходу механизмов. Заварной блок извлекается, только когда кофемашина отключена и механизм принимает исходное положение (горизонтальное). Не пытайтесь извлечь деталь, когда она находится в других положениях, это может привести к поломке привода. В случае если проблему так и не удалось устранить в домашних условиях, обратитесь в сервисный центр наши мастера помогут Вам устранить поломку.

 
 
#2 Елена, Москва: 2019-08-19 05:51

Добрый день! Отсек для зёрен полный, но кофемашина пишет засыпьте зёрна и при этом со страшным звуком стоит на месте и опять пишет засыпьте зёрна. Подскажите, что за проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-20 05:51

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. В большинстве случаев такая проблема вызвана засорением кофемолки. Рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины во избежания возникновения неполадок подобного рода. В инструкции можно найти всю необходимую информацию о регулярном уходе. В случае, если проблема не была решена, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Александр, Югорск: 2019-07-03 08:18

Кофемашина jura S9. На экране высвечивается "заполните систему/нажмите промывку". Нажимаешь "промывку" идёт сброс холодной воды в поддон, через шланг от мультиклапана. И по-новой, просит заполнить систему. Где искать проблему? Заранее спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-04 08:18

Приветствуем Вас на нашем сайте. В первую очередь Вам необходимо запустить самодиагностику кофемашины (если это предусмотренно моделью) и провести полный цикл декальцинации. Если проблема сохранилась или выяснить причину неисправности не удалось, необходимо провести диагностику внутренних элементов и платы управления. Проведение работы такого рода лучше всего доверить мастеру по ремонту кофемашин, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!