Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый вечер! Кофемашина Делонджи. Провела цикл декальцинация по инструкции, но индикатор очистки продолжает мигать? Что с этим делать?

Почему после цикла декальцинации кофемашины Делонджи продолжает мигать индикатор очистки

Ирина, Пермь: 2019-06-23 22:46
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-24 22:46

Доброго времени суток. На Вашей машине декальцинация должна проходить только через кран пар-вода, и длится вся процедура не более 30 минут, если Вы правильно указали модель машины. Возможной причиной может быть закупорка каналов. И один из них не прочистился, попробуйте залить туда простой водой и попробуйте произвести все то же самое, если после залития вода вышла не в том количестве или же вышла, но грязная, тогда вы собственноручно не справитесь, несите в сервисный центр для сборки и чистки вручную.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дмитрий, Обнинск: 2019-02-22 22:04

Здравствуйте. Подскажите, кофемашина nivona 830. После включения промывает систему и пишет «прикрепите взбиватель молока». Прикрепляю трубку по которой всасывается молоко но ничего не происходит. Чистил систему все продувается

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-23 22:04

Благодарим за обращение. Такая неисправность может быть следствием неправильной установки капучинатора, либо повреждения одного из датчиков. Проведите установку необходимых элементов, внимательно ознакомившись с инструкцией и изучив схему установки капучинатора. В случае, если необходимая информация в инструкции не была найдена, либо провести необходимые действия самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице сайта.

 
 
#4 Виктор, Москва: 2018-07-09 10:39

кофемашина philips hd8827. Раздражает и мешает, что машина постоянно уходит в спящий режим. Можно ли его как-то отключить? Пусть она будет в постоянной готовности. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-10 10:39

Доброго времени суток. К сожалению, производитель не предоставляет информации о возможности отключения спящего режима в данной модели кофемашины. Попробуйте изучить раздел инструкции с описанием настроек функций агрегата. Если это не помогло, то обратитесь за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Андрей : 2016-02-14 17:53

Здравствуйте! Кофе машина Smeg?с недавних пор периодически часть жмыха от кофе отбрасывает в противоположенную сторону от специального контейнера. В чем может быть причина?

Модератор: 2016-02-16 13:23

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем причина, возможно, проблема в заварочном узле, возможно, в чем-то другом, для точной диагностики необходим осмотр, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Юлия, Санкт-Петербург: 2020-11-29 12:29

Кофемашина Филипс после помола зерна сливает сваренный кофе в контейнер для отходов зерна.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-30 12:29

Добрый день! Для начала попробуйте очистить кофемолку повторно, следуя всем инструкция кофемашины Philips и отрегулируйте правильный помол. Обязательно очистить и смазать заварник. Если не поможет, то проблема может быть в неисправных жерновах. Для их дигностики и последующей замены вызовите мастера по ремонту кофемашин.

 
 
#1 Дина Сергеевна: 2016-03-31 15:07

Добрый день! Кофемашина BORK c804
Перестала подаваться вода. При включении гудящий звук, похожий на звук машины когда в ней нет воды, но вода в резервуаре есть. Пробовала сделать очистку, но цикл запускается, а ввиду того что вода не подается, машина продолжает гудеть, но промыв не происходит. При повороте рожка капучинатора, в положение подачи воды, так же вода не льется....

Подскажите, что можно с этим сделать?

Модератор: 2016-04-12 16:34

Здравствуйте, вероятно, проблема в помпе, но для точной диагностики необходим осмотр, рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!