Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашина philips hd8827. Раздражает и мешает, что машина постоянно уходит в спящий режим. Можно ли его как-то отключить? Пусть она будет в постоянной готовности. Спасибо

кофемашина philips hd8827. Раздражает и мешает, что машина постоянно уходит в спящий режим. Можно ли его как-то отключить? Пусть она будет в постоянной готовности. Спасибо

Виктор, Москва: 2018-07-09 10:39
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-10 10:39

Доброго времени суток. К сожалению, производитель не предоставляет информации о возможности отключения спящего режима в данной модели кофемашины. Попробуйте изучить раздел инструкции с описанием настроек функций агрегата. Если это не помогло, то обратитесь за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валерий Иванович, Новосибирск, OVB: 2018-09-24 18:50

Здравствуйте! Машина KAMBROOK ACM500 горит чек: контейнер для кофейной гущи заполнен. Уже повторно. Первый раз сдал в магазин. Сервис заявил, что все в порядке, следуйте инструкции. Вторично загорелся после 4 чашек кофе. Все промыл, продул, не помогает.Что подскажите?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-25 18:50

Добро пожаловать на наш сайт. Согласно инструкции данный световой индикатор может гореть не только при полном заполнении контейнера для кофейной гущи, но и в следствии неплотной устанвки. Проверьте правильно ли расположены все элементы. В случае, если проблему не удается устранить самостоятельно, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который проведет необходимую диагностику и устранение неисправности

 
 
#4 Наталья , Минск: 2019-06-04 16:11

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Машина Philips saeco intelia. После чистки при включении долго горит сигнал нагрева воды при этом воду не греет, а потом выдаёт ошибку 15. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 16:11

Добрый день. Данная ошибка сигнализирует о наличии неполадки в работе термостата. Для устранения данной проблемы необходимо провести диагностику, проверив необходимый элемент, после исправив или заменив его. Лучше всего доверить проведение работы такого рода мастеру по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Маша, Минск: 2018-07-16 20:42

кофемашина bosch tes 50129горит индикатор пара и мигает сервисная кнопка что делать? ни на сто не реагирует

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-17 20:42

Добрый день. Вам необходимо провести комплексную очистку и декальцинацию (очистку от накипи). Необходимые указания, порядок действий и рекомендуемые моющие средства Вы можете найти в инструкции. Рекомендуется проводить уход за кофемашиной регулярно, чтобы избежать появления неполадок в дальнейшем. Если проблема не была решена, то лучше всего обратиться к мастеру для проведения диагностики и устранения неполадки

 
 
#2 владимир, С-Петербург: 2018-02-23 13:05

Кофемашина Bosch TES 503. Показывает "ошибка тех. обслуж." после промывки завар.блока работает 8-10 заварок и опять выдает ошибку. МОи действия? Спасибо.

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-23 17:00

Добрый день! У данной проблемы может быть несколько причин. Первая - засорение счетчика потока - разбираем, чистим, собираем, радуемся. Вторая выход из строя счетчика потока - замена. Третья - нарушение контакта в штекере шлейфа счетчика (особенно, если залит черным герметиком) - чистим, при необходимости меняем. Четвертая - неисправность платы. В любом случае, оставьте заявку на нашем сайте для вызова мастера.

 
 
#1 Юлия : 2015-11-09 12:31

Машина Delonghi ecam 22.360. Проблема при приготовлении капучино. С молоком поступает много воздуха, пена не льется, а разбрызгивается , наливает пены на 1 палец. и при этом заполняет водой контейнер для гущи. Кофе без молока готовит отлично без воды в гуще. В чем проблема и как устранить? спасибо.

Модератор: 2015-11-12 16:01

Здравствуйте, дистанционно проблему сложно определить, попробуйте почистить насадку для капучино, если неисправность останется, то лучше вызвать мастера для проведения осмотра и диагностики, а также ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!