Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Подскажите, кофемашина nivona 830. После включения промывает систему и пишет «прикрепите взбиватель молока». Прикрепляю трубку по которой всасывается молоко но ничего не происходит. Чистил систему все продувается

Здравствуйте. Подскажите, кофемашина nivona 830. После включения промывает систему и пишет «прикрепите взбиватель молока». Прикрепляю трубку по которой всасывается молоко но ничего не происходит. Чистил систему все продувается

Дмитрий, Обнинск: 2019-02-22 22:04
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-23 22:04

Благодарим за обращение. Такая неисправность может быть следствием неправильной установки капучинатора, либо повреждения одного из датчиков. Проведите установку необходимых элементов, внимательно ознакомившись с инструкцией и изучив схему установки капучинатора. В случае, если необходимая информация в инструкции не была найдена, либо провести необходимые действия самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ксения, Чернигов: 2018-12-06 17:27

Добрый день. Кофемашина Delonghi Prima Donna De Luxe XS Программа "удаление накипи "не завершается. Останавливается на последнем полоскании и все. Пишет "нажмите ок "для ополаскивания. Нажимаю. Пишет "ждите" Жду.Ничего не происходит и через пол минуты опять пишет "нажмите ок для ополаскивания". Что с ней?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-07 17:27

Добрый день. Если Вы придерживались всех рекомендаций в инструкции по использованию чистящего средства (применили правильное его количество и соответствующий объем воды), а проблема не решилась, скорей всего, произошел программный сбой. Чтобы оперативно решить вопрос, лучше обратиться к мастеру по ремонту кофемашин для точной диагностики и устранения неисправности.

 
 
#4 Анастасия , Ульяновск : 2019-07-15 11:20

Здравствуйте, кофемашина Bosch VeroCup 100 почему-то стала наливать кофе в два раза меньше чем раньше .

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-16 11:20

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная неполадка может быть вызвана образованием накипи на внутренних элементах подачи кофе. Рекомендуется провести полный цикл декальцинации, строго следуя указаниям в инструкции и используя указанные чистящие средства. Регулярное обслуживание кофемашины поможет избежать возникновения такой проблемы в дальнейшем. В случае сохранения неисправности лучше всего обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Денис : 2016-01-17 21:12

Здравствуйте Сергей! Проблема такая, кофемашина Nivona 767, при включении проводит проверку системы, промывает но после машина отключается. Подскажите! Очень нужна Ваша помощь!

Модератор: 2016-01-19 17:33

Здравствуйте, без осмотра сложно разобраться, проблема может быть в процессоре, но не исключены и другие причины, точная диагностика возможна только на месте, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Артемий , Москва: 2019-07-26 11:22

Кофемашина Philips HD8828.Одно собло не течёт и подтекает мимо поддона.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-27 11:22

Доброго времени суток. Судя по описанной Вами проблеме произошло засорение накипью. Решить эту проблему можно проведя цикл декальцинации (очистки от накипи). Рекомендуется проводить регулярный уход за кофемашиной во избежание возникновения неполадок в дальнейшем. В случае, если проблема сохранилась или самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
 
#1 СЕРГЕЙ : 2016-01-02 18:36

У МЕНЯ Кофемашина Bosch TAS4012EE.ПОСЛЕ КОРРЕКТНОЙ ОЧИСТКИ ОТ НАКИПИ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ДАТЧИК УРОВНЯ ВОДЫ(ГОРИТ КРАСНЫЙ СИГНАЛ)ПОПЛАВОК ДВИГАЕТСЯ СВОБОДНО.ПОДНЁС МАГНИТ К ЗАДНЕЙ СТЕНКИ СТЕНКЕ,СИГНАЛ ПРОПАЛ?

Модератор: 2016-01-13 12:35

Здравствуйте, возможно, засорился или вышел из строя счетчик воды, но не исключены и другие неисправности, точно сказать, в чем причина, можно только после диагностики, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!