Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! Кофе машина Smeg?с недавних пор периодически часть жмыха от кофе отбрасывает в противоположенную сторону от специального контейнера. В чем может быть причина?

Здравствуйте! Кофе машина Smeg?с недавних пор периодически часть жмыха от кофе отбрасывает в противоположенную сторону от специального контейнера. В чем может быть причина?

Андрей : 2016-02-14 17:53
Модератор: 2016-02-16 13:23

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем причина, возможно, проблема в заварочном узле, возможно, в чем-то другом, для точной диагностики необходим осмотр, рекомендуется вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анастасия , Ульяновск : 2019-07-15 11:20

Здравствуйте, кофемашина Bosch VeroCup 100 почему-то стала наливать кофе в два раза меньше чем раньше .

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-16 11:20

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная неполадка может быть вызвана образованием накипи на внутренних элементах подачи кофе. Рекомендуется провести полный цикл декальцинации, строго следуя указаниям в инструкции и используя указанные чистящие средства. Регулярное обслуживание кофемашины поможет избежать возникновения такой проблемы в дальнейшем. В случае сохранения неисправности лучше всего обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Наталья, Москва: 2019-04-10 12:25

кофемашина solis master 5000 решила и разобрать немножко 2 бункера помыть почистить и вот из бункера где засыпается кофе выпала шпилька откуда она выпила выпала не знаю вот хотелось бы ее вставить обратно куда можно и куда и как его можно вставить

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-11 12:25

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для того, чтобы определить откуда выпал данный элемент, проведите визуальный осмотр крепящий механизм бункера. Если визуально определить место установки элемента не получилось, рекомендуется изучить схему бункеров для кофе в инструкции. Так же Вы можете обратиться к мастеру, который проведет осмотр и установит данный элемент

 
 
#3 Анастасия, Королёв: 2018-05-15 22:40

Была выбрана функция не использовать фильтр,Как поменять настройки в кофемашине jura e6 , что бы использовать фильтр?

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-16 11:52

Поменять фильтр очень просто, засовываете руку в бачок для воды, обхватываете его пальцами и вытаскиваете. В кофемашинах Jura нужно сначала отщелкнуть крепление, которое стоит над фильтром. Если не удалось изменить настройки, позвоните в наш центр услуг.

 
 
#2 Анатолий, Томск: 2019-01-14 19:42

Купил капсульную кофемашину Delonghi в середине декабря 2018 года. В начале работы нареканий не было но прошла неделя и стал потихоньку уменьшаться напор подачи кофе, то есть сразу идет тоненькой струйкой и через несколько секунд переходит в капельный режим и капает до остановки.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-15 09:30

Благодарим за обращение. Такое поведение кофемашины характерно при появления налета из накипи. Необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), следуя указаниям в инструкции. В случае, если чистка не дала результата и проблема все еще сохраняется, нужно провести диагностику агрегата, следуя разделу решения проблем в инструкции. В случае, если нет возможности провести необходимую процедуру или нужная информация отсутствует, обратитесь к мастеру.

 
 
#1 Лана, Одесса : 2019-03-07 17:54

Добрый день!Машина Делонги,после подачи горячей воды начинает трещать и перестаёт идти вода...что это может быть?спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-08 17:54

Благодарим за вопрос. Очень часто к такой неисправности приводит засорение внутренных элементов накипью. Вы можете устранить накипь самостоятельно, проведя цикл декальцинации (очистки от накипи). Процесс включения данной функции отличается в различных моделях, поэтому Вам необходимо изучить инструкцию,найдя раздел с описанием ухода за кофемашиной. Если проблема остается после проведения цикла очистки, необходимо провести диагностику, чтобы выявить неисправные элементы. Вы можете оставить заявку на проведение диагностики в специальном разделе по ремонту кофемашин

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!