Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. С капучино раз течёт вода вместе с паром и не взбиваешься из за этого молоко уже все прочистила делала за день до этого декальцинацию и после этого вот такая проблема что делать?

По какой причине в кофемашине вместо капучино течёт вода вместе с паром и из-за этого не взбивается молоко?

Елена, Львов: 2018-03-14 16:08
Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! В первую очередь ищите затык по воде. По звуку помпы можно определить до неё или после. Если не нашли, то надо проверить жиклеры, если таковые имеются, сеточки, наличие известковых отложений в подводящих и отводящих трубках.
Разобрать электроклапан группы и навесу проверить работу соленоида (предварительно можно откинуть провода с двигателя помпы, чтобы не залить чего-нибудь). Начните с малого, снимите сито группы, осмотрите на предмет загрязнения кофейных мамел, дальше диффузор, соленоидный клапан, жиклер/форсунку группы, если все в порядке а эффекта нет, отследите патрубки от помпы до стакана, можно сначала открутить патрубок и проверить если засор до подвода в группу, дабы убедиться что засор именно в ней. Оставьте заявку на ремонт кофемашины у нас на сайте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Станислав : 2015-07-02 15:12

Добрый день. Машинка Saeco HD 8763. С некоторых пор (причина непонятна), машина не мелет кофе, хотя сама кофемолка работает. Соответственно кофе не попадает внутрь и из носика бежит просто слегка желтая горячая водичка. Такое ощущение, что кофейные зерна просто не попадают в кофемолку.

Модератор: 2015-07-06 10:58

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть кофемолку, возможно, ее необходимо просто почистить, возможно заменить жернова или ножи, не видя кофемашину сложно определить проблему. Рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#4 станислав, моршанск: 2017-10-05 10:31

у меня кофеварка ариете модель 1329 . включаю ее в сеть, нажимаю кнопку вкл., горит индикатор сеть,индикатор * температура* в мигающем режиме- помпа не включается, а нагрев идет. Не могу понять,что это значит?

: 0000-00-00 00:00

Добрый день. Похоже на неисправность помпы подачи воды. Требуется диагностика.

 
 
#3 Игорь, Калининград: 2018-01-23 10:14

После помола кофе, начинает работать помпа, но заваренный кофе не поступает в сопла на слив. При этом машина выдает текст: "Слишком мелкий помол кофе. Отрегулируйте помол". Регулировка в сторону укрупнения помола не помогает. Таблетки помеленного кофе при этом не формируются. В бачок сбрасывается отработанный кофе в виде каши. Машина Delonge Magnifica Pronto cfpuchino/

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-24 10:14

Здравствуйте. Похоже на внутренний засор.

 
 
#2 Алексей, Абакан: 2018-08-14 21:14

ЗДРАВСТВУЙТЕ. кофемашина bosch tes 556 не работает пишет: закрыть выдв. отсек.Хотя все закрыто. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-15 21:14

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем Вам необходимо выключить прибор, подождать три секунды и вновь включить его. Если ошибка сохраняется, то вероятно неисправен механический датчик. Для устранения неисправности такого рода рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту кофемашин

 
 
#1 Лана, Одесса : 2019-03-07 17:54

Добрый день!Машина Делонги,после подачи горячей воды начинает трещать и перестаёт идти вода...что это может быть?спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-08 17:54

Благодарим за вопрос. Очень часто к такой неисправности приводит засорение внутренных элементов накипью. Вы можете устранить накипь самостоятельно, проведя цикл декальцинации (очистки от накипи). Процесс включения данной функции отличается в различных моделях, поэтому Вам необходимо изучить инструкцию,найдя раздел с описанием ухода за кофемашиной. Если проблема остается после проведения цикла очистки, необходимо провести диагностику, чтобы выявить неисправные элементы. Вы можете оставить заявку на проведение диагностики в специальном разделе по ремонту кофемашин

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!