Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > После помола кофе, начинает работать помпа, но заваренный кофе не поступает в сопла на слив. При этом машина выдает текст: "Слишком мелкий помол кофе. Отрегулируйте помол". Регулировка в сторону укрупнения помола не помогает. Таблетки помеленного кофе при этом не формируются. В бачок сбрасывается отработанный кофе в виде каши. Машина Delonge Magnifica Pronto cfpuchino/

После помола кофе, начинает работать помпа, но заваренный кофе не поступает в сопла на слив. При этом машина выдает текст: "Слишком мелкий помол кофе. Отрегулируйте помол". Регулировка в сторону укрупнения помола не помогает. Таблетки помеленного кофе при этом не формируются. В бачок сбрасывается отработанный кофе в виде каши. Машина Delonge Magnifica Pronto cfpuchino/

Игорь, Калининград: 2018-01-23 10:14
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-24 10:14

Здравствуйте. Похоже на внутренний засор.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Светлана : 2016-01-29 12:21

Добрый день, купили кофемашину Delonghi ESAM 3000. И, то ли не можем настроить, то ли какая-то поломка-получается чуть-тёплый кофе.Не можем добиться получения горячего напитка. Прогрев чашки и "носиков" проводим-напиток становится чуть потеплее, но не горячий. Какие могут быть причины. Могу ли я просто поменять кофемашину?

Модератор: 0000-00-00 00:00

Здравствуйте, дистанционно сложно определить причину, попробуйте перед приготовлением кофе прогреть заварочную головку, нажав кнопку споласкивания (см. главу 5, примечание 3 в инструкции), если не поможет, то обратитесь в магазин, что касается обмена, то он возможен при обнаружении неисправности, необходимо будет провести экспертизу.

 
 
#4 Наталия : 2015-09-02 11:30

Кофемашина Сименс 52 кофе льется в поддон, а не в чашку. Молотый кофе смачивается водой и частично падает в поддон для кофе, а частично остается влажная гуща на деталях заварного блока. Через носик для капуччино вода и пар идут нормально.

Модератор: 2015-09-04 11:09

Здравствуйте, надо проверять заварочное устройство, возможно, оно забилось, и его необходимо почистить, возможно, где-то протекает, без осмотра сложно определить причину, также не исключены и другие неисправности, которые могут быть выявлены при осмотре. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Яна, Санкт-Петербург : 2019-03-24 14:34

Кофемашина Zelmer при включении в сеть очень громко трещит ! В чем может быть проблема ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-25 14:34

Приветствуем Вас. Проблема может заключаться как в неисправности определенных деталей, так и в загрязнении внутренних элементов. Чтобы исключить второй вариант, проведите комплексную очистку кофемашины и цикл декальцинации (очистки от накипи), согласно указаниям в инструкции. Если очистка не дала результатов, то нужно провести комплексную диагностику, чтобы выявить неисправную деталь. Безопаснее всего доверить это дело специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#2 Александра : 2016-04-01 10:09

Добрый день!
Кофеварка Bosch tca52 при варке кофе выливается не в кружку, а в поддон. Сервис делали, чистили, ничего не помогло.. Не подскажите, в чем может быть причина??

Модератор: 2016-04-12 17:38

Здравствуйте, причины могут быть различными, надо проверять дренажный клапан, заварочное устройство, а также посмотреть, нет ли где протечек. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Павел, Санкт-Петербург: 2019-02-06 02:19

Здравствуйте, сколько нормой можно считать воду которая попадает в поддон для капель (не из Носика)?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-07 09:39

Здравствуйте. Норма воды попадающей в поддон (каплесборник) сильно зависит от модели Вашей кофемашины и объема приготавливаемых напитков. Подробно ознакомьтесь с инструкцией, зачастую производитель указывает объем, который можно считать нормой. Быстрое наполнение каплесборника водой может быть следствием неисправности. В таком случае лучше всего провести диагностику. Оставить заявку на диагностику Вы можете тут.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!