Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. Машинка Saeco HD 8763. С некоторых пор (причина непонятна), машина не мелет кофе, хотя сама кофемолка работает. Соответственно кофе не попадает внутрь и из носика бежит просто слегка желтая горячая водичка. Такое ощущение, что кофейные зерна просто не попадают в кофемолку.

Добрый день. Машинка Saeco HD 8763. С некоторых пор (причина непонятна), машина не мелет кофе, хотя сама кофемолка работает. Соответственно кофе не попадает внутрь и из носика бежит просто слегка желтая горячая водичка. Такое ощущение, что кофейные зерна просто не попадают в кофемолку.

Станислав : 2015-07-02 15:12
Модератор: 2015-07-06 10:58

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть кофемолку, возможно, ее необходимо просто почистить, возможно заменить жернова или ножи, не видя кофемашину сложно определить проблему. Рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Надежда, Черновцы: 2019-05-14 15:33

Здравствуйте ,кофеварка Bosh Tassimo AMIA мигает лампочка долить воду, но вода есть , через несколько секунд гаснет,но когда я заставляю капсулу она опять светится как будто бы там внутри что-то не контачило. Что ето может быть? Заранее спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-15 15:33

Приветствуем Вас на нашем сайте. Вероятно, что имеются проблемы с датчиком воды в следствии его загрязнения или неполадки. В первую очередь рекомендуется провести комплексную очистку всей кофемашины, следуя указаниям в инструкции. В случае сохранения проблемы после очистки лучше всего обратиться к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Эдуард, Москва: 2020-11-15 18:14

Доброго времени суток! У меня кофеварка рожкового типа, с двумя комплектами ситечек. На одну порцию и на две порции кофе, почему-то перестало пропускать воду сито на 2 кружки кофе, даже пустое, без кофе, ситечко не пропускает воду. А второе сито на одну кружку кофе работает без проблем. Я уже разбирал не рабочее сито, промывал, прочищал, а оно всё равно даже воду не пропускает, даже без кофе. Кофеварка самая простая, рожкового типа DeLonghi

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-16 18:14

Добрый день! Попробуйте промыть сито зубной щеткой, легкими ударами. Затем - несколько циклов - с водой без кофе. Высушить и постучать по твердой поверхности. Если не поможет, то обратитесь к мастеру по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Юлия, Санкт Петербург : 2018-05-31 14:26

Кофемашина miele при очистке от накипи просит освободить контейнер для отработанных капсул - ок, кнопка ок не активируется и дальше процесс не идёт. Что может быть?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-01 14:26

Благодарим за обращение. Неполадка такого рода может быть вызвана программным сбоем, либо неправильным проведением цикла декальцинации. Изучите инструкцию, ознакомившись с описанием указаний к проведению очистки от накипи. Если проблема сохраняется при проведении очистки по указаниям, лучше всего обратиться за помощью к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#2 СЕРГЕЙ : 2016-01-06 08:59

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. У НАС КОФЕМАШИНА ДЕЛОНГИ ЕКАМ 22,360 1,5 ГОДА,КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СБОРА ГУЩИ СТАЛ НАПОЛНЯТЬСЯ ВОДОЙ,РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО В ЧЕМ ПРИЧИНА И КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ

Модератор: 2016-01-14 14:22

Здравствуйте, попробуйте изменить степень помола, если не поможет, то надо смотреть, возможно, где-то протекает, например, могло порваться кольцо на верхнем поршне, не исключены и другие неисправности, точно определить причину можно только после диагностики, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Влад, Умань: 2019-09-02 06:50

Здравствуйте. Кофеварка гейзерная Vitek. Каждый раз после использования капучинатора перестает пускать воду на холдер. И спустя некоторое продолжительное время снова работает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-03 06:50

Доброго времени суток. Самыми типичными причинами отсутствия подачи воды в холдер являются загрязненный фильтр и выход из строя датчика-поплавка. Также кофемашина может перестать подавать воду и из-за воздушной пробки. Попробуйте пропустить пар через каппучинатор. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!