Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > ЗДРАВСТВУЙТЕ. кофемашина bosch tes 556 не работает пишет: закрыть выдв. отсек.Хотя все закрыто. Что делать?

ЗДРАВСТВУЙТЕ. кофемашина bosch tes 556 не работает пишет: закрыть выдв. отсек.Хотя все закрыто. Что делать?

Алексей, Абакан: 2018-08-14 21:14
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-15 21:14

Здравствуйте. Согласно информации предоставленной производителем Вам необходимо выключить прибор, подождать три секунды и вновь включить его. Если ошибка сохраняется, то вероятно неисправен механический датчик. Для устранения неисправности такого рода рекомендуется обратиться к специалисту по ремонту кофемашин

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий : 2015-12-27 15:59

Jura ENA Micro 9 One Touch
машине уже года 4 или больше, ранее никогда не пользовались возможностью использовать молотый кофе, а сейчас при попытке использования это не выходит, по инструкции в отсек для молотого кофе сыпем 1 мерную ложку, но машина пишет либо недостаточно пудры либо просто реди и начинает делать кофе из зерен, а весь молотый кофе оказывается высыпан на поддон

Модератор: 2016-01-11 14:51

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, в чем дело, возможно, не подходит молотый кофе, не рекомендуется использовать кофе слишком мелкого помола, так как кофемашина может засориться, не исключены и другие неисправности, надо смотреть кофемашину на месте, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Константин : 2015-12-17 19:31

Здравствуйте.Капсульная машина на 3 году эксплуатации перестала прокалывать капсулы...разборка ничего не дала...визуально поломок нет в механизме прижатия капсул....что делать? как быть??..заранее СПАСИБО за ответ

Модератор: 2015-12-21 16:14

Здравствуйте, без осмотра сложно разобраться, надо проверять механизм прокалывания капсул, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Екатерина, Нижний Новгород: 2019-09-12 10:37

Добрый день! Кофемашина jura impressa f50 пишет "Добавьте зерна". При этом полный отсек зерен. Перезагружала. Не помогло. В чем может быть причина? Что делать? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-13 10:37

Добрый день! Кофемашина может не видеть кофе по нескольким причинам: 1. Неисправность блока управления. Потребуется замена сложного элемента. 2. Некорректная работа двигателя. Мотор выходит из строя из-за залития жидкостью или износа. Его меняют на новый – двигатель не подлежит ремонту. 3. Засор внутренних элементов, в результате которого сломался кофевод. Если кофемашина не видит кофе, проверьте – точно ли вы засыпали зерна в резервуар. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы наши специалисты с вами связались.

 
 
#2 антон, Красноярск: 2019-08-18 18:59

машинка delonghi ecam 23.420sb. выдает ошибку иелкий помол.хотя с этим помолом хорошо работала. на кнопки не реагирует.горячая вода тоже не идет.что делать

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-19 18:59

Доброго времени суток. Данная ошибка сигнализирует о том, что установлен слишком мелкий помол. Вам необходимо повторить приготовление кофе и повернуть рукоятку регулировки степени помола на одно деление в сторону цифры 7 по часовой стрелке, во время работы кофемолки. Если после того, как приготовлено не менее 2 чашек кофе, выдача его продолжает быть слишком медленным, повторить коррекцию, с помощью регулятора ещё на одну отметку . Если неполадка не устраняется, убедитесь, что бачок с водой установлен до упора, нажмите кнопку чтобы стекло немного воды из блока подачи. В случае если проблему так и не удалось устранить, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки

 
 
#1 Давид, Сочи: 2019-04-06 12:20

Кофемашина филипс саеко синтия показывает на табло индикации что не вставлен поддон. Появилась проблема после снятия и планового мытья поддона

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-07 12:20

Рады приветствовать Вас. Неполадка может быть связана с повреждением датчика наличия поддона. Необходимо провести визуальный осмотр на наличие поломки, отключив кофемашину от сети и сняв внешнюю часть корпуса. Безопаснее всего доверить проведение диагностики такого рода мастеру, оставив заявку на вызов в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!