Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофнмашина siemens молет зёрна и пишет. Проверте контур воды, На что обратить внимание?

Кофнмашина siemens молет зёрна и пишет. Проверте контур воды, На что обратить внимание?

Андрей, Таллин: 2019-07-12 16:13
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-13 16:13

Приветствуем Вас на нашем сайте. В первую очередь необходимо проверить правильно ли установлена емкость с водой. Проведите визуальный осмотр на наличие засоров внутреннего контура кофемашины. Рекомендуется проводить регулярное обслуживание и декальцинацию кофемашины, во избежание возникновения новых неполадок.Вы можете сделать это самостоятельно, либо обратившись за помощью к мастеру, предварительно оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 елена : 2015-10-10 13:18

Здравствуйте! У меня машина "Делонги-ЕС 410" -вода не проходит в машину из контейнера, машина издает гул и вибрацию. Слабый пар для капучино - проходит.

Модератор: 2015-10-14 11:45

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, возможно, проблема в клапане распределителя верхнего поршня термоблока, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Олег Кудлай, Балашов: 2018-02-24 14:09

Кофеварка показывает значок засыпать кофе но кофе в ней есть. DELONGI. Подскажите что делать? Заранее благодарен.

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-25 17:00

Добрый день! Кофемашина не видит кофе по следующим причинам: - Неисправность блока управления. Потребуется замена сложного элемента. - Некорректная работа двигателя. Мотор выходит из строя из-за залития жидкостью или износа. Его меняют на новый – двигатель не подлежит ремонту. - Засор внутренних элементов, в результате которого сломался кофевод. Если кофемашина не видит кофе, проверьте – точно ли вы засыпали зерна в резервуар. Если все в порядке, звоните в сервисный центр по ремонту кофемашин, номер указан на сайте.

 
 
#3 Олег : 2016-03-29 11:29

Помогите решить проблему. при включении ПОСТОЯННО горит этот индикатор "Вставьте контейнер для гущи".как быть?

Модератор: 2016-04-12 16:11

Здравствуйте, возможно, вышел из строя микропереключат ель, сообщающий кофемашине, что контейнер на месте, его необходимо почистить или заменить.

 
 
#2 Виталий, Иркутск: 2018-03-23 06:38

Добрый день! Кофемашина Philips Saeco Intelia погасла во время приготовления кофе и больше не включается. Что это может быть, и каковы возможные причины? Заранее благодарен!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-24 06:38

Добрый день! Причины почему кофемашина не включается: - Повреждён шнур, неисправна розетка - проверить розетку тестером или подключит в неё другой исправный эл-прибор. - Был скачок напряжения в эл.сети и сгорели элементы защиты в блоке электроники. - Неисправен включатель или микропереключатели обрывающие подачу электропитания на плату управления. - Сгорела первичная обмотка трансформатора низковольтного питания электроники - заменить трансформатор. - Один или несколько элементов в блоке электроники: семисторы, стабилитроны, диодные мосты, резисторы вплоть до центрального контроллера / процессора - без знаний можно только усугубить поломку. Для ремонта обратиться к специалистам. - Сработала термозащита на бойлере и обесточила всю кофемашину - нужно проверить все элементы защиты на бойлере / ТЭНе

 
 
#1 Валерий, Санкт Петербург: 2018-07-18 17:32

У меня кофемашина Saeco Minuto HD8763 при включении подачи кофе, машина начинает подавать но не в кружку а в поддон, и когда на индикации проходит к концу, начинается подача в кружку, но это глоток всего. Но перед этим она лика кофе в кружку не с двух Новиков , а с одного с другого же только еле еле капельки. Хотя должна лить одинаково с обоих Новиков как всегда. Что мне нужно сделать что бы машинка вновь правильно заработала???? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-19 17:32

Добрый день. Для решении этой проблемы Вам необходимо провести полный цикл очистки и проверить носики на наличие засора. О том, как проводить очистку и какие средства нужно использовать, Вы можете узнать из инструкции. Если проблема сохранилась, то лучше всего вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!