Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте! У меня машина "Делонги-ЕС 410" -вода не проходит в машину из контейнера, машина издает гул и вибрацию. Слабый пар для капучино - проходит.

Здравствуйте! У меня машина "Делонги-ЕС 410" -вода не проходит в машину из контейнера, машина издает гул и вибрацию. Слабый пар для капучино - проходит.

елена : 2015-10-10 13:18
Модератор: 2015-10-14 11:45

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, возможно, проблема в клапане распределителя верхнего поршня термоблока, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валерия : 2015-09-11 13:42

Добрый день. У меня кофемашина Jura Impressa F50. Несколько раз меняла фильтры, все как в инструкции. В этот раз почему-то не выходят программные команды, после команды "Промывка". Я уже пробовала ее отключать от электропитания и все равно при запуске пишет "Фильтр, готов". Что можно сделать?

Модератор: 2015-09-16 12:07

Здравствуйте, дистанционно сложно определить проблему, возможно, вышел из строя или забился счетчик воды, также могут быть и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Игорь, Саратов: 2019-01-03 17:37

Здравствуйте, при включении машины delonghi magnifica s мигает индикатор ,,контейнер для гущи переполнен', хоть там всё чисто, машине пару дней всего

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-04 22:40

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно инструкции необходимо опорожнить контейнер для кофейной гущи,подносик для капель, очистить их и установить на место. Важно: при извлечении подносика для капель всегда опорожняйте контейнер для кофейной гущи, даже если он почти не заполнен. Если не выполнять данную операцию, может случиться так, что когда Вы будете готовить в следующий раз кофе, контейнер переполнится, что приведет к засорению автомата. Если засорение автомата уже произошло, то нужно провести комплексную чистку, строго следуя указаниям в инструкции. Если у Вас нет возможности провести чистку или если она не дала результата, обратитесь к квалифицированному специалисту  для проведение диагностики на неисправности.

 
 
#3 Андрей : 2016-03-26 08:37

Здравствуйте, у меня кофемашина бош 50321, постоянно горит "досыпьте зёрна", хотя лоток полный. Прочистили кофемолку, а начинаешь включать, она начинает молоть и тут же останавливается и опять пишет про зёрна. Что делать? Работает только с молотым кофе.

Модератор: 2016-04-12 15:06

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, возможно, вышла из строя кофемолка, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Анастасия, Новосибирск : 2019-03-18 05:51

Добрый день !кофемашина philips saeco ,кофе начала подавать в лоток для жмыха ,в чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-19 05:51

Благодарим за вопрос. Чаще всего появление воды в бункере отработаного кофе является следствием износа прокладки поршня, либо засорения. Проведите комплексную очистку кофемашины с использованием рекомендованных средств. При сохренении проблемы проведите визуальный осмотр прокладки поршня и, в случае необходимости, замените ее на новую. Если вода все равно появляется в бункере отработанного кофе, обратитесь к мастеру для проведения диагностики и устранения проблемы

 
 
#1 Юлия : 2016-03-23 21:31

Здравствуйте. У меня кофемашина делонги, я ЗБ вставила не правильно (не под углом, а вертикально). Теперь ЗБ вытащить не могу. Можно ли его вытащить самостоятельно или надо ехать в сервис? Спасибо.

Модератор: 2016-03-25 17:22

Здравствуйте, лучше обратиться в сервисный центр, так как, возможно, придется разбирать кофемашину.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!