Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофеварка показывает значок засыпать кофе но кофе в ней есть. DELONGI. Подскажите что делать? Заранее благодарен.

Почему в кофеварке DELONGI горит индикатор "Засыпать кофе", хотя кофе в ней есть, и как устранить эту проблему?

Олег Кудлай, Балашов: 2018-02-24 14:09
Андрей, мастер сервиса: 2018-02-25 17:00

Добрый день!
Кофемашина не видит кофе по следующим причинам:

- Неисправность блока управления. Потребуется замена сложного элемента.
- Некорректная работа двигателя. Мотор выходит из строя из-за залития жидкостью или износа. Его меняют на новый – двигатель не подлежит ремонту.
- Засор внутренних элементов, в результате которого сломался кофевод.

Если кофемашина не видит кофе, проверьте – точно ли вы засыпали зерна в резервуар. Если все в порядке, звоните в сервисный центр по ремонту кофемашин, номер указан на сайте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Людмила, Малоярославец Калужская област: 2018-12-22 15:58

Здравствуйте. Кофе машина jura. При приготовлении порции кофе: кофе перемалывается, а потом наливается много воды и получается не порция вкусного ароматного кофе, а подкрашенная вода с запахом кофе. Подскажите с чем это связано, что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-23 15:58

Здравствуйте. Данная проблема может быть связана со следующими причинами: варочная группа заблокирована из-за загрязнения, воронка для кофе засорена молотым кофе, выбрана слишком высокая степень помола. Вы можете провести самостоятельную диагностику этих проблем, воспользовавшись инструкцией, найдя необходимую информацию в разделе "Проблемы и пути их решения". Так же Вы можете провести комплексную очистку кофемашины согласно инструкции. Если проблема не была решена или данная в инструкции информации не помогла, то Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру

 
 
#4 Светлана : 2015-08-08 16:07

Jura Z9. При включении, при начальной промывке в поддоне воды 40мл + 40 мл в стакане, при приготовлении 1 чашки кофе (100мл) в поддоне прибавляется ещё 40мл и столько же при промывке после выключения в стакане. При приготовлении 1 чашки латте (кофе 60мл) после приготовления в поддоне 40 мл, после промывки блока каппучинатора в стакане 28 мл, а в поддоне 100мл!!! Нормально ли такая промывка для данной модели?! Ответьте пожалуйста!!!

Модератор: 2015-08-10 16:20

Здравствуйте, вода в поддоне - это нормально, через дренаж всегда сбрасывается немного воды, так система избавляется от лишнего давления.

 
 
#3 Artem : 2015-11-11 14:43

Кофемашина Saeco Royal Gran Crema
Отработала 2 года нормально. Чистки от жира и накипи делались вовремя.
Неделю назад начала лить воду с небольшим количеством кофе в поддон под заварочным блоком (такой маленький серый). Особенно много наливает, если запустить приготовление молотого кофе без самого кофе (используется для доп. промывки). Так же заметил, что заварочный блок после промывки вставляется не с первого раза, а после вставки встаёт под небольшим углом. Низ стоит чуть дальше от левой стенки, чем верх.
В остальном работает нормально. Кофе готовит, с количеством не ошибается, струя кофе меньше не стала.
В чём может быть проблема?

Модератор: 2015-11-13 17:21

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем проблема, возможно, где-то пропускает воду, надо проверить штуцер бойлера, обратный клапан помпы, также не исключены и другие неисправности, точная диагностика возможна только на месте.

 
 
#2 Сергей, Комсомольск на Амуре: 2019-06-28 01:46

После включения кофе машины Melitta passions varianza и нажатия кнопки приготовления кофе, машина мелет кофе, слышен звук работы перколатора, после чего происходитсброс кофейного помола в контейнер. Машина начинаете моргать всеми индикаторами. При поторномнажатии кнопки приготовления,машина работает и выдаёт нормальный кофе. Замечен,что при первом нажатии, мельница работает слишком коротко, а сброшенный в поддон помол имеет малую дозу и не формирует таблетку.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-29 01:46

Благодарим за обращение. Неполадка такого рода может быть вызвана неправильно выставленными настройками, либо возникновением неисправности в работе платы управления. Рекомендуется провести повторную настройку кофемашины, предварительно ознакомившись с указаниями в инструкции. В случае, если проблема не была устранена, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#1 Алексей : 2016-02-20 21:07

Добрый день! Машина Saeco Inkanto de luxe попросила очистку, посоветовавшись со специалистами в сервисном центре провел очистку в ручном режиме а после начал проводить в автоматическом, не дождался окончания очистки (длилось больше часа) прервал ее, машина стала писать Descal. Interrupted empty watertank. Инструкцией предусмотрена такая надпись в случае прерывания процесса очистки, остальные действия выполнял по инструкции но надпись не уходит и машина не реагирует ни на какие команды и нажатия кнопок, даже после отключения от сети. Может какой-то программный сбой и можно нажатием комбинации клавиш сделать рестарт программы? Подскажите пожалуйста.

Модератор: 2016-02-24 16:26

Здравствуйте, надо смотреть кофемашину на месте, по описанию сложно разобраться, надо проводить диагностику, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!