Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Помогите решить проблему. при включении ПОСТОЯННО горит этот индикатор "Вставьте контейнер для гущи".как быть?

Помогите решить проблему. при включении ПОСТОЯННО горит этот индикатор "Вставьте контейнер для гущи".как быть?

Олег : 2016-03-29 11:29
Модератор: 2016-04-12 16:11

Здравствуйте, возможно, вышел из строя микропереключат ель, сообщающий кофемашине, что контейнер на месте, его необходимо почистить или заменить.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Сергей , Москва: 2019-06-04 23:43

Здравствуйте. При включение кофемашины Siemens eq6 сразу начинает мелеть зерна без остановки , даже когда зёрен нет все равно продолжает работать моторчик, и так постоянно пока не не выключишь

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 23:43

Источником проблемы может быть использование неправильного и\или низкокачественного зерна, некорректные настройки. Советую читать инструкцию перед первым запуском, где освещены все эти моменты. Также проверьте правильность настройки степени помола. Запоминаем, что помол за крайне редким исключением корректируется во время работы кофемолки, в тот момент, когда она уже мелет зерна. За раз рекомендовано менять помол на одно деление. В ходе эксплуатации может произойти так, что в отсек случайно попадает вода. Если в нем есть зерна, но работа кофемолки отсутствует, следует высыпать их в чашку. Ошибка ADD Beans, Fill Beans. Если на дисплее появилось такое сообщение, следует проверить наличие кофейного зерна в контейнере. Машина выдает этот запрос, если бункер пуст. Поломка двигателя кофемолки Сердце кофемолки выходит из строя в виду его технологического износа. Каждая деталь имеет свой срок эксплуатации и двигатель – не исключение.

 
 
#4 Андрей : 2015-09-05 20:30

Здравствуйте!Ко фемашина Bosch tes 506...Не выполняется промывка механизма после работы, готовит очень малое количество кофе. Очистку выполнял, заварочный блок промыт. Возможно ли что-то сделать вне мастерской?

Модератор: 2015-09-07 16:24

Здравствуйте, самостоятельно Вы можете попробовать увеличить степень помола, а так лучше обратиться в сервисный центр, потому что дистанционно сложно разобраться, чтобы определить неисправность надо смотреть кофемашину на месте.

 
 
#3 владимир, Одесса: 2019-05-13 11:54

кофемашина КРУПС ЕА 827 требует заполнить систему водой вода идет с паром и цикл повторяется постоянно

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-14 11:54

Добрый день. Часто проблема такого роды вызвана возникновением неисправностей в плате управления, либо некорректной работе датчиков. Для устранения данной проблемы необходимо провести диагностику, которая поможет выявить источник неисправности. Вы можете провести диагностику самостоятельно или же обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#2 Евгения, Бургас: 2018-12-07 12:31

Добрый день! Кофемашина krups EA80 минает всеми датчиками. Делаю очистку,выдает малое количество воды. Очистка с таблеткой тоже- самое. Что это за неисправность. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-08 12:31

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для того, чтобы решить данную проблему Вам нужно отключить прибор от сети, снять фильтр Claris, подождите 20 секунд и снова включить прибор. Если дефект остается, Вы можете обратиться к нашему мастеру. Запишите цифру, которая появляется на дисплее под решеткой для чашек и оставьте заявку здесь, сообщив модель кофемашины и полученую цифру.

 
 
#1 Александр, Москва: 2017-11-22 14:37

Кофемашина DeLonghi ESAM-04.350.S После помола кофе неспрессовывается в таблетку.Далее процесс приготовления кофе проходит нормально.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-23 17:37

Требуется доставка в ремонт. Надо разбирать и смотреть в чём причина

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!