Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > При включении кофеварки Zelmer 13z014 компрессор работает рывками и останавливается,а в это время идет пар сквозь кофе.Когда компрессор подключаю к 220V ОТДЕЛЬНО--РАБОТАЕТ ИСПРАВНО.

При включении кофеварки Zelmer 13z014 компрессор работает рывками и останавливается,а в это время идет пар сквозь кофе.Когда компрессор подключаю к 220V ОТДЕЛЬНО--РАБОТАЕТ ИСПРАВНО.

Виталий, Днепр: 2019-04-22 20:30
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-23 20:30

Приветствуем Вас на нашем сайте. Судя по всему имеется неисправность в плате, либо подаче питания на компрессор. Для диагностирования этой проблемы необходимо прозвонить мультиметром всю цепь и определить неисправный участок, после чего можно будет принять решение о ремонте или замене. Вы можете провести диагностику самостоятельно или обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 патращук виктор, москва: 2018-11-10 17:17

пишет слишком мелкий помол

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-11 17:17

Добрый день. Вам необходимо провести настройку помола. Для этого нужно ознакомиться с инструкцией к модели Вашей кофемашины, изучив раздел с описанием введения прибора в эксплуатацию. Следуя указаниям в инструкции Вы можете самостоятельно провести настройку помола кофе. В случае, если самостоятельно решить проблему не выходит, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице сайта.

 
 
#4 Валерий, Чернигов: 2018-11-26 15:09

Добрый день.Saeco HD8964 не заканчивает цикл очистки от накипи,не выходит на стартовый экран,продолжает цикл бесконечно.Доходит практически до конца и не останавливается.Пожалуйста, подскажите возможные причины,что проверить.Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-27 15:09

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Обычно такого рода зацикливание кофемашины при очистке происходит при невыполнении одного из необходимых действий. Вам необходимо провести полный цикл очистки от накипи, строго следуя указаниям данным в инструкции от самого начала до конца. В случае, если проблема не была решена, лучшим решением будет провести диагностику аппарата на неисправности. Доверить проведение диагностики такого рода Вы можете мастеру, оставив заявку на специальной странице.

 
 
#3 Марина, г. Витебск: 2019-04-09 13:54

Здравствуйте. Кофемашина Филипс Saeco Xsmall - включаю программу удаления накипи - Красный ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК начнет быстро мигать и Кофемашина должна начать цикл автопромывки- но этого не происходит -загорается зеленый индикатор “2 ЧАШКИ”. поворачиваю диск управления в положение ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ - она подает 3 секунду воду из трубки выхода пара/горячей воды, опять мигает, и так постоянно, поворачиваю - льется 3 секунды, загорается. сама ничего автоматически не промывает, и так до тех пор, пока резервуар не опустеет. Но при этом не загорается красный индикатор ОТСУТСТВИЯ ВОДЫ. - и приходится постоянно крутить. цикл промывки не заканчивается. это сбой в программе?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-10 13:54

Благодарим за обращение. Причиной такой неполадки мог послужить как программный сбой, так и неисправность в работе датчиков. Необходимо разобрать кофемашину и провести визуальный осмотр на наличие внешних повреждений элементов. Если повреждения не были выявлены, безопаснее всего обратиться к мастеру для проведения полной диагностики и дальнейшего устранения неполадки

 
 
#2 Алексей : 2015-12-31 12:38

Кофемашина неспрессо делонги капсульная - не открывается крышка контейнера для установки капсул . при попытке открыть крышку машина срабатывает и вода течет в нижний ящичек.капсула вывалилась и сейчас ее там нет

Модератор: 2016-01-12 17:28

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности помочь Вам удаленно. Если самостоятельно не получится открыть крышку, то обращайтесь в сервисный центр.

 
 
#1 Василий, Жуковский: 2018-03-11 15:00

Вот уже больше года кофеварка Nespresso DeLongi не встаёт в режим очистки. Но при включении всегда оранжевым цветом горит лампа капучино

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Кофемашина не может понять, когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов тесты, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку. Если не получилось устранить неполадки самостоятельно, то обратитесь в наш центр по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!