Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день.Saeco HD8964 не заканчивает цикл очистки от накипи,не выходит на стартовый экран,продолжает цикл бесконечно.Доходит практически до конца и не останавливается.Пожалуйста, подскажите возможные причины,что проверить.Спасибо

Добрый день.Saeco HD8964 не заканчивает цикл очистки от накипи,не выходит на стартовый экран,продолжает цикл бесконечно.Доходит практически до конца и не останавливается.Пожалуйста, подскажите возможные причины,что проверить.Спасибо

Валерий, Чернигов: 2018-11-26 15:09
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-27 15:09

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Обычно такого рода зацикливание кофемашины при очистке происходит при невыполнении одного из необходимых действий. Вам необходимо провести полный цикл очистки от накипи, строго следуя указаниям данным в инструкции от самого начала до конца. В случае, если проблема не была решена, лучшим решением будет провести диагностику аппарата на неисправности. Доверить проведение диагностики такого рода Вы можете мастеру, оставив заявку на специальной странице.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, Дубна: 2019-02-01 17:17

Кофемашина Филлипс.Засыпаю молотый кофе, но вместо кофе лтется горячая вода

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-02 09:51

Добрый день. Причиной такой неисправности в большинстве случаев служит засорение. Для его устранения Вам необходимо произвести процедуру декальцинации (очистки), чутко следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины. Если проблема не была устранена, лучшим решением будет обратиться к квалифицированному специалисту. Оставить заявку на вызов мастера можно перейдя по ссылке.

 
 
#4 Юрий, Щелково: 2019-01-10 16:37

Добрый день. После ремонта в кофеварке Бош сбились настройки количества чашек, которые дают команду машине о принудительной очистке заварного блока и нагревателя. На табло все по нулям, только есть общее количество приготовленных чашек.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-11 22:31

Приветствуем Вас на нашем сайте. Настройку количества чашек можно провести через меню. Для этого необходимо ознакомиться с инструкцией к Вашей модели кофемашины, найдя раздел с описанием введения в эксплуатацию и первичной настройки, после проведя необходимые действия, строго следуя указаниям. В случае, если необходимая информация отсутствует в инструкции или если настройка не дала результата, Вы можете обратиться к мастеру в следующем разделе, который поможет провести необходимую настройку.

 
 
#3 Александр : 2015-11-15 23:14

Кофемашина De'Longhi DeESAM3500 включаем первый раз. Выдаёт информацию Слишком мелкий помол и чередуется с установите узел для подали воды и нажмите ок. что бы мы не делали вода идти не начинает. Машина издаёт звуки будто помпа качает воду но ничего не происходит

Модератор: 2015-11-18 16:42

Здравствуйте, если Вы все делаете по инструкции, и сообщения не пропадают, то лучше обратиться в сервисный центр, так как новые приборы рекомендуется ремонтировать по гарантии.

 
 
#2 Олег : 2016-03-29 11:29

Помогите решить проблему. при включении ПОСТОЯННО горит этот индикатор "Вставьте контейнер для гущи".как быть?

Модератор: 2016-04-12 16:11

Здравствуйте, возможно, вышел из строя микропереключат ель, сообщающий кофемашине, что контейнер на месте, его необходимо почистить или заменить.

 
 
#1 Елена, Харьков: 2020-11-16 21:20

Добрый день.Кофемашина Делонге. Загорелась лампочка "сделать очистку машины", всё сделала как положено, по инструкции.Выключила. А при включении снова горит эта лампочка. Не пойму что нужно сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-17 21:20

Добрый день! Дело в том, что кофемашина не может понять, когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует, что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов тесты, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!