Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. Кофемашина Филипс Saeco Xsmall - включаю программу удаления накипи - Красный ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК начнет быстро мигать и Кофемашина должна начать цикл автопромывки- но этого не происходит -загорается зеленый индикатор “2 ЧАШКИ”. поворачиваю диск управления в положение ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ - она подает 3 секунду воду из трубки выхода пара/горячей воды, опять мигает, и так постоянно, поворачиваю - льется 3 секунды, загорается. сама ничего автоматически не промывает, и так до тех пор, пока резервуар не опустеет. Но при этом не загорается красный индикатор ОТСУТСТВИЯ ВОДЫ. - и приходится постоянно крутить. цикл промывки не заканчивается. это сбой в программе?

Здравствуйте. Кофемашина Филипс Saeco Xsmall - включаю программу удаления накипи - Красный ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК начнет быстро мигать и Кофемашина должна начать цикл автопромывки- но этого не происходит -загорается зеленый индикатор “2 ЧАШКИ”. поворачиваю диск управления в положение ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ - она подает 3 секунду воду из трубки выхода пара/горячей воды, опять мигает, и так постоянно, поворачиваю - льется 3 секунды, загорается. сама ничего автоматически не промывает, и так до тех пор, пока резервуар не опустеет. Но при этом не загорается красный индикатор ОТСУТСТВИЯ ВОДЫ. - и приходится постоянно крутить. цикл промывки не заканчивается. это сбой в программе?

Марина, г. Витебск: 2019-04-09 13:54
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-10 13:54

Благодарим за обращение. Причиной такой неполадки мог послужить как программный сбой, так и неисправность в работе датчиков. Необходимо разобрать кофемашину и провести визуальный осмотр на наличие внешних повреждений элементов. Если повреждения не были выявлены, безопаснее всего обратиться к мастеру для проведения полной диагностики и дальнейшего устранения неполадки

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Галина : 2015-07-19 12:02

saeco syntia не совместила стрелки на блоке приготовления кофе и теперь не могу вытащить заклинило Что делать

Модератор: 2015-07-21 11:38

Здравствуйте, если блок приготовления кофе не вынимается, то необходимо включить машину и закрыть дверцу, тогда устройство вернется в начальное положение.

 
 
#4 Вячеслав : 2015-10-01 09:16

Здравствуйте, Bosch TES 50129 RW.
Индикатор воды мигает, индикатор пара светится(как при замене фильтра). При открытии молочной насадки сливается небольшое кол-во воды, после этого закрываю насадку и индикаторы гаснут.
Воспроизводится в двух случаях:
1)при включении - сразу после нажатия кнопки включения загораются индикаторы, после слива воды из насадки продолжается обычное включение.
2) при приготовлении кофе - кофе мелется, слышен звук заваривания, потом он плавно стихает, кофейная гуща падает в поддон для отходов, туда же попадает часть воды и загораются эти индикаторы. После слива воды из насадки машина переходит в состояние готовности к приготовлению. Кофе не готовится. Следующая чашка 5050. Может приготовится, может нет

Модератор: 2015-10-05 11:20

Здравствуйте, без диагностики сложно определить проблему, надо проверять заварочное устройство, смотреть, что с фильтром, кроме того, могут быть и другие неисправности, чтобы определить точно, необходимо смотреть кофемашину на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Наумчук Олег : 2015-12-19 16:51

delonghi magnifica esam 3300
Мигает кнопка очистки. Делали очистку 3 раза , все равно мигает. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? Спасибо

Модератор: 2015-12-22 11:23

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем дело, возможно, процедура очисти была проведена неправильно, также обычной чистки иногда бывает недостаточно, необходимо разбирать и чистить вручную, кроме того, мог выйти из строя счетчик воды, не исключены и другие неисправности, надо проводить диагностику. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Геннадий : 2015-12-17 21:28

кофемашина bosch tes 50129 rw,только что купил, готовит хорошо только вот половина всей воды уходит в поддон для капель. 3-4 чашки кофе и сливай воду это нормально?

Модератор: 2015-12-21 16:54

Здравствуйте,пр и приготовлении кофе допускается попадание небольшого количества воды в поддон, если же воды слишком много, то лучше проверить машину в сервисном центре, так как кофемашина новая на нее должна быть гарантия.

 
 
#1 vladimir : 2016-02-18 22:04

кофемолка не регулируется идет помол больших порций нет минимальных доз

Модератор: 2016-02-20 15:09

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности что-то посоветовать Вам, так как недостаточно информации, не указаны марка и модель кофемашины.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!