Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина сименс eq6 Plus s 300 при включении, выключении, промывка и когда готовит напитки льется внутри большое количество воды в поддон, машина новая два дня как приобрели

Какая причина, что новая кофемашина Siemens EQ.6 plus s300 выливает много воды в поддон во время работы?

Василий, Мозырь : 2020-12-02 14:48
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-03 14:48

Добрый день!

Если резервуар переполняется быстро, это происходит из-за возможных поломок:

- Засорился кофеприемник. -

Износились уплотнительные кольца и сальники.

- Деформировались пластиковые и металлические детали аппарата.

- Появились микротрещины в колбе или системе патрубков.

- Трубки неплотно закреплены.

Если вы обнаружили, что много воды в поддоне кофемашины появилось после первого запуска, следует сразу же обратиться в гарантийный центр или к продавцу. Ее можно отремонтировать по гарантии, если будет доказан заводской брак или дефект образовался по причине плохой транспортировки продавцом.

Если агрегат стал протекать после долгой эксплуатации, сначала проверьте его на засор фильтра, кофеприемника, возможного отложения тяжелых солей на трубках и других частях машины. При необходимости почистите все детали от накипи и остатков порошка и масел с помощью специальных средств. Помните, чтобы устранить разные загрязнения, используются разные чистящие составы.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Наталия : 2015-09-02 11:30

Кофемашина Сименс 52 кофе льется в поддон, а не в чашку. Молотый кофе смачивается водой и частично падает в поддон для кофе, а частично остается влажная гуща на деталях заварного блока. Через носик для капуччино вода и пар идут нормально.

Модератор: 2015-09-04 11:09

Здравствуйте, надо проверять заварочное устройство, возможно, оно забилось, и его необходимо почистить, возможно, где-то протекает, без осмотра сложно определить причину, также не исключены и другие неисправности, которые могут быть выявлены при осмотре. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Юрий , Новосибирск: 2020-11-26 05:36

Добрый день! Кофемашина wmf presto 1400, перезагружается сама, без причин , стоит в режиме ожидания, раз и перезагрузилась, может перезугрузится после того как кофе гальки, достаточно часто

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-27 05:36

Добрый день! Если гаснет - или пропадает контакт, может срабатывает какая-то защита по перегреву. Думаю нужно начать с контактов. Разберите, обожмите, обновите, протрите и т.д все контакты. Проблема по электронной части, либо в напряжении сети. Проверьте обязательно, либо вызовите мастера для ремонта кофемашин.

 
 
#3 Андрей, Ноябрьск: 2018-03-25 07:05

Машина делонге 3000 при наборе кофе в чаши и просто при промывке, вода либо кофе течет по передней стенке в поддон. Ощущение что где-то не плотно примыкает соединения с носиком. Промывка и очистка проблему не устранило.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-26 07:05

Добрый день! Помпа создаёт давление, но не может продавить воду через ЗУ(заварочные устройство). Естественно появляется утечка в наиболее слабом сочленении. Причины: 1. Слишком большая порция молотого кофе, либо слишком мелкий помол. 2. Сито верхнего поршня ЗУ забито кофейными маслами, либо забит кремаклапан.

 
 
#2 Александр : 2015-12-21 21:29

Здравствуйте, у меня кофемашина Impressa C5, ребенок засыпал молотый кофе в отсек для зерен, теперь делает кофе только из молотого кофе а из зерен нет, горит знак что отсек для зерен пуст хотя зерна есть, лопасти вращаются но зерна не молит. Пожалуйста посоветуете что можно сделать? Можно ли промывать водой кофемолку или как устранить проблему?

Модератор: 2015-12-23 13:54

Здравствуйте, необходимо разбирать и чистить кофемолку, она скорее всего забилась, рекомендуется обратиться к специалистам.

 
 
#1 Елена, Москва: 2019-08-19 05:51

Добрый день! Отсек для зёрен полный, но кофемашина пишет засыпьте зёрна и при этом со страшным звуком стоит на месте и опять пишет засыпьте зёрна. Подскажите, что за проблема?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-20 05:51

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. В большинстве случаев такая проблема вызвана засорением кофемолки. Рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины во избежания возникновения неполадок подобного рода. В инструкции можно найти всю необходимую информацию о регулярном уходе. В случае, если проблема не была решена, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!