Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Отсек для зёрен полный, но кофемашина пишет засыпьте зёрна и при этом со страшным звуком стоит на месте и опять пишет засыпьте зёрна. Подскажите, что за проблема?

Добрый день! Отсек для зёрен полный, но кофемашина пишет засыпьте зёрна и при этом со страшным звуком стоит на месте и опять пишет засыпьте зёрна. Подскажите, что за проблема?

Елена, Москва: 2019-08-19 05:51
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-20 05:51

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. В большинстве случаев такая проблема вызвана засорением кофемолки. Рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины во избежания возникновения неполадок подобного рода. В инструкции можно найти всю необходимую информацию о регулярном уходе. В случае, если проблема не была решена, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александра, Екатеринбург : 2018-10-13 18:35

Кофемашина simens Q100 капучинатор очень сильно кипятит молоко это нормально ? Раньше такого не было

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-14 18:35

День добрый. Вероятно произошло увеличение объема подачи пара для нагревания молока. Проверьте не были ли изменены настройки, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием настроек функций кофемашины. В случае, если предложенные в инструкции варианты не помогли решить проблему или необходимая информация отсутствует, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальной форме

 
 
#4 Василий Васильевич Степовой, Киев: 2018-08-11 15:42

Добрый день! Что делать, если программа удаления накипи длится безконечно? Кофеварка Bosch Benvenuto

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-12 15:42

Благодарим за вопрос. Вам необходимо полностью отключить кофемашину на несколько минут, обесточив ее. После повторите цикл декальцинации (очистки от накипи). Если проблема сохранилась, то скорее всего имеются неисправности блока управления. Для устранения неполадки такого рода лучше всего вызвать мастера по ремонту кофемашин

 
 
#3 Kristina , Сочи: 2019-09-03 14:30

Добрый день. У нас кофемашина DeLongi, капручинатор перестал вспенивать молоко. По какой причине?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-04 14:30

Добрый день. Необходимо провести декальцинацию (в продаже есть специальное средство для промывки, декальцинации кофемашин). Также рекомендуем проверить система подачи пара, молока, возможно она забита пересохшим молоком. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#2 Андрей, Геленджик: 2019-01-07 13:25

Добрый день! Машина Delonghi Magnifica, было КЗ в сети, машина включается, проходит цикл подготовки, все ок, но все время работает мельница кофе, без остановки и никак не выключается кроме как из розетки

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-08 22:36

Приветствуем Вас на нашем сайте. Некорректная работа мельницы может быть следствием программного сбоя, выхода из строя одного из транзисторов, проблем работы платы. Попробуйте провести диагностику и настройку Вашей кофемашины согласно инструкции, строго следуя указаниям. В случае если это не дало результатов, лучше всего провести квалифицированный осмотр агрегата, оставив заявку на вызов мастера на следующей странице.

 
 
#1 Ввсильева Елена, Санкт-Петербург: 2018-12-15 10:43

Что делать, когда на дисплее кофемашины фирмы jura написано tray empty?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-16 10:43

Благодарим за вопрос. Сообщение "Tray empty" сообщает о необходимости опустошить поддон кофемашины. В случае, если сообщение не пропадает даже тогда, когда поддон опустошили, необходимо провести диагностику на неисправности. Это может быть следствием загрязнения контактов внутри корпуса. Оставить заявку на проведение диагностики Вы можете перейдя по следующей ссылке.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!