Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина wmf presto 1400, перезагружается сама, без причин , стоит в режиме ожидания, раз и перезагрузилась, может перезугрузится после того как кофе гальки, достаточно часто

Какая причина кофемашина WMF 1400 Presto самостоятельно перезагружается?

Юрий , Новосибирск: 2020-11-26 05:36
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-27 05:36

Добрый день!

Если гаснет - или пропадает контакт, может срабатывает какая-то защита по перегреву. Думаю нужно начать с контактов. Разберите, обожмите, обновите, протрите и т.д все контакты. Проблема по электронной части, либо в напряжении сети. Проверьте обязательно, либо вызовите мастера для ремонта кофемашин.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгений : 2016-01-07 14:04

Доброго времени суток! Только купили кофемашину DeLonghi Magnifica ESAM30xy. Поработала 2 дня. Сейчас после включения начинает мигать индикатор: отсутствие воды или бака для воды. Хотя бак полный и на месте.В инструкции - либо слишком мелкий помол кофе, либо завоздушился: помол укрупнили, воздух стравили ч/з капучинатор. Эффекта нет. Что это?

Модератор: 2016-01-14 15:17

Здравствуйте, не видя машину, сложно сказать, в чем проблема, так как кофемашина новая, Вам лучше обратиться в сервисный центр или в магазин по гарантии.

 
 
#4 Борис , Новороссийск: 2019-04-14 23:32

Доброго времени суток! кофемашина Jura ENA Micro 9 Работала хорошо 2 года.стала сначала высыпать кофе в отходы затем сюда же шел кипяток.Сейчас при включении сильный гул и скрежет-сразу выключаю.Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-15 23:32

Благодарим за вопрос. Такая проблема может быть вызвана засорением внутренних систем или образованием накипи. Рекомендуется проводить регулярный уход за кофемашиной, строго следуя указаниям в инструкции. Безопаснее всего временно воздержаться от использования агрегата, отключив его от сети и вызвав мастера, который проведет полную диагностику и устранит выявленые проблемы

 
 
#3 владимир, С-Петербург: 2018-02-23 13:05

Кофемашина Bosch TES 503. Показывает "ошибка тех. обслуж." после промывки завар.блока работает 8-10 заварок и опять выдает ошибку. МОи действия? Спасибо.

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-23 17:00

Добрый день! У данной проблемы может быть несколько причин. Первая - засорение счетчика потока - разбираем, чистим, собираем, радуемся. Вторая выход из строя счетчика потока - замена. Третья - нарушение контакта в штекере шлейфа счетчика (особенно, если залит черным герметиком) - чистим, при необходимости меняем. Четвертая - неисправность платы. В любом случае, оставьте заявку на нашем сайте для вызова мастера.

 
 
#2 Павел, Дубна: 2018-05-22 09:11

Здравствуйте у меня вопрос, кофемашина nespresso gelonghi latisimo , проблема такая после того как подача воды заканчивается и попадает в кружку, при открытии затвора для капсул вода из носика остатки стекают в кружку, а остальное попадает в резервуар для капсул, как решить эту проблему?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-23 09:39

Проблема в перепускном клапане, необходима либо полная замена данной детали, либо его прочистка (ремонт), в процессе работы, может быть какой то мусор попал в сам клапан и мембрана не полностью прилегает а через образовавшуюся щель и просачивается вода в контейнер для кофейной гущи. Привозите вашу кофемашину в наш сервисный центр и наши мастера устранят текущую проблему.

 
 
#1 Юрий, Нефтеюганск: 2020-09-28 08:37

Кофемашина Saeco Royal Professional. После декальцинации не завершается промывка. В баке воды нет, но насос продолжает работать. Ждал остановки 5 минут, больше выдержки не хватило. Остановил процесс, чтобы не убить насос. Подскажите, что делать. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-09-29 08:37

Добрый день! Скорее всего какой то сбой. Попробуйте обесточить машину минут на 10. После включения проверьте, если проблема останется, то скорее всего неисправность в плате. А ее нужно менять, но перед этим лучше обратиться за диагностикой в наш сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!