Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофе машина Bork 803c капучнатор и горячая вода работают, а с место под рожок Вода не идет ??! В чем причина может быть и что делать ??

Кофе машина Bork 803c капучнатор и горячая вода работают, а с место под рожок Вода не идет ??! В чем причина может быть и что делать ??

Тимофей , Краснодар: 2019-05-18 22:02
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-19 22:02

Доброго времени суток. В первую очередь рекомендуется проверить рожок на присутствие засоров. Проведите комплексную очистку и декальцинацию (очистку от накипи). Если проблема все равно сохранилась, лучше всего обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку по одному из номеров указанных на главной странице

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей, Геленджик: 2019-01-07 13:25

Добрый день! Машина Delonghi Magnifica, было КЗ в сети, машина включается, проходит цикл подготовки, все ок, но все время работает мельница кофе, без остановки и никак не выключается кроме как из розетки

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-08 22:36

Приветствуем Вас на нашем сайте. Некорректная работа мельницы может быть следствием программного сбоя, выхода из строя одного из транзисторов, проблем работы платы. Попробуйте провести диагностику и настройку Вашей кофемашины согласно инструкции, строго следуя указаниям. В случае если это не дало результатов, лучше всего провести квалифицированный осмотр агрегата, оставив заявку на вызов мастера на следующей странице.

 
 
#4 Юрий : 2015-10-13 18:42

Здравствуйте, машина Saeco minuto 8763
при наполненном контейнере выдает на дисплей символ НЕТ ВОДЫ.
Декальцинацию не делал 2 м-ца, но заливаю только воду из питьевого фильтра.
Внутреннего фильтра нет, клапан на дне промыт, если нажать снизу - вода течет. Под контейнером магистраль чистая (рабирал)Поплавка нет - похоже бесконтактный датчик на стенке (разъем проверил).
Датчик расхода скис? Или он не дает сигнала НЕТ ВОДЫ?

Модератор: 2015-10-15 12:34

Здравствуйте, без осмотра причину точно не определить. Надо проверять датчик уровня воды, флоуметр и т .д. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Андрей, Калининград: 2018-03-13 20:36

Здравствуйте.Кофемашина krups, при включении и нажатии кнопки сети срабатывает поршень (который давит на кофе), доходит до половины после чего поднимается вверх и потом срабатывает промывка через капучинатор. И так постоянно. Что может быть?

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Проблема в перепускном клапане, необходима либо полная замена данной детали, либо его прочистка (ремонт), в процессе работы, может быть какой то мусор попал в сам клапан и мембрана не полностью прилегает а через образовавшуюся щель и просачивается вода в контейнер для кофейной гущи. Привозите вашу кофемашину в наш сервисный центр и наши мастера устранят текущую проблему.

 
 
#2 Ирина, Самара : 2019-07-13 09:08

Здравствуйте, кофемашина Nuova Simonelli appia заклинило кнопку крана горячей воды и теперь оттуда постоянно льётся кипяток, в следствии этого пар не успевает набраться и не работает капучинатор, что делать? Может можно самостоятельно как то что то отключить?

 
 
#1 Антон Владимирович, Саранск: 2019-06-04 15:21

День добрый. Кофемашина Magnifica S cappuccino. Не получается сварить кофе из зёрен, только молотый кофе. Как переключить режим ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 15:21

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для приготовления кофе из зерен Вам необходимо выполнить следующие действия: 1. Насыпать кофейные зерна в контейнер 2. Поместить под носики блока подачи: - 1 чашку, если вы хотите получить 1 порцию кофе; - 2 чашки, если вы хотите получить 2 порции кофе; 3. Опустите блок подачи, приблизив его как можно ближе к чашке: пенка (crema) получится лучше. 4. Нажмите соответствующую кнопку для желаемого режима подачи. 5. Подготовка начинается и на дисплее указывается выбранный тип кофе. Более подробные указания с иллюстрациями Вы можете найти в инструкцие. В случае, если кофемашина не выдает ошибку при приготовлении зернового кофе, рекомендуется временно воздержаться от ее использования и вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!