Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте.Кофемашина krups, при включении и нажатии кнопки сети срабатывает поршень (который давит на кофе), доходит до половины после чего поднимается вверх и потом срабатывает промывка через капучинатор. И так постоянно. Что может быть?

По какой причине при включении кофемашины Krups постоянно срабатывает поршень, затем промывка через капучинатор?

Андрей, Калининград: 2018-03-13 20:36
Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день!

Проблема в перепускном клапане, необходима либо полная замена данной детали, либо его прочистка (ремонт), в процессе работы, может быть какой то мусор попал в сам клапан и мембрана не полностью прилегает а через образовавшуюся щель и просачивается вода в контейнер для кофейной гущи. Привозите вашу кофемашину в наш сервисный центр и наши мастера устранят текущую проблему.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дмитрий : 2016-03-10 08:05

Здравствуйте. Кофемашина Delonghi Magnifca EAM 3500.s
При полном баке воды, пишет залейте воду. Можно дистанционно определить неисправность?

Модератор: 2016-03-14 15:19

Здравствуйте, точно определить неисправность можно только на месте, так как необходимо смотреть кофемашину, причины могут быть различными, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Сергей , Москва: 2019-06-04 23:43

Здравствуйте. При включение кофемашины Siemens eq6 сразу начинает мелеть зерна без остановки , даже когда зёрен нет все равно продолжает работать моторчик, и так постоянно пока не не выключишь

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 23:43

Источником проблемы может быть использование неправильного и\или низкокачественного зерна, некорректные настройки. Советую читать инструкцию перед первым запуском, где освещены все эти моменты. Также проверьте правильность настройки степени помола. Запоминаем, что помол за крайне редким исключением корректируется во время работы кофемолки, в тот момент, когда она уже мелет зерна. За раз рекомендовано менять помол на одно деление. В ходе эксплуатации может произойти так, что в отсек случайно попадает вода. Если в нем есть зерна, но работа кофемолки отсутствует, следует высыпать их в чашку. Ошибка ADD Beans, Fill Beans. Если на дисплее появилось такое сообщение, следует проверить наличие кофейного зерна в контейнере. Машина выдает этот запрос, если бункер пуст. Поломка двигателя кофемолки Сердце кофемолки выходит из строя в виду его технологического износа. Каждая деталь имеет свой срок эксплуатации и двигатель – не исключение.

 
 
#3 Екатерина, Нижний Новгород: 2019-09-12 10:37

Добрый день! Кофемашина jura impressa f50 пишет "Добавьте зерна". При этом полный отсек зерен. Перезагружала. Не помогло. В чем может быть причина? Что делать? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-13 10:37

Добрый день! Кофемашина может не видеть кофе по нескольким причинам: 1. Неисправность блока управления. Потребуется замена сложного элемента. 2. Некорректная работа двигателя. Мотор выходит из строя из-за залития жидкостью или износа. Его меняют на новый – двигатель не подлежит ремонту. 3. Засор внутренних элементов, в результате которого сломался кофевод. Если кофемашина не видит кофе, проверьте – точно ли вы засыпали зерна в резервуар. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы наши специалисты с вами связались.

 
 
#2 Федотьев Константин : 2015-12-23 10:58

Zelmer 13 Z 014
При включении когда должна нагреваться и мигать жёлтая лампочка. Начинает гудеть помпа и гонит воду в поддон. Иногда постоит и работает нормально а иногда такая беда. Подскажите пожалуйста в чём проблема.

Модератор: 2015-12-29 15:32

Здравствуйте, к сожалению, дистанционно сложно точно определить неисправность, надо смотреть кофеварку на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Руслан, Хорол: 2019-07-25 11:21

Добрый день.Подскажите,пожалуйста,кофе машина Роял,при полном отсеке для кофе,пишет что его нет,надо заполнить отсек.В отсеке никакого датчика не наблюдаю.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-26 11:21

Добрый день. Зачастую такая проблема вызвана сбоями в работе платы управления. Рекомендуется выполнить сброс и повторную настройку. Информацию о том, как выполнить перенастройку, Вы можете найти в инструкции к Вашей модели кофемашины. В случае, если необходимая информация не была найдена или если проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!