Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, машина Saeco minuto 8763 при наполненном контейнере выдает на дисплей символ НЕТ ВОДЫ. Декальцинацию не делал 2 м-ца, но заливаю только воду из питьевого фильтра. Внутреннего фильтра нет, клапан на дне промыт, если нажать снизу - вода течет. Под контейнером магистраль чистая (рабирал)Поплавка нет - похоже бесконтактный датчик на стенке (разъем проверил). Датчик расхода скис? Или он не дает сигнала НЕТ ВОДЫ?

Здравствуйте, машина Saeco minuto 8763 при наполненном контейнере выдает на дисплей символ НЕТ ВОДЫ. Декальцинацию не делал 2 м-ца, но заливаю только воду из питьевого фильтра. Внутреннего фильтра нет, клапан на дне промыт, если нажать снизу - вода течет. Под контейнером магистраль чистая (рабирал)Поплавка нет - похоже бесконтактный датчик на стенке (разъем проверил). Датчик расхода скис? Или он не дает сигнала НЕТ ВОДЫ?

Юрий : 2015-10-13 18:42
Модератор: 2015-10-15 12:34

Здравствуйте, без осмотра причину точно не определить. Надо проверять датчик уровня воды, флоуметр и т .д. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгений : 2016-02-09 22:28

Кофемашина SAECO SPIDEM Trevi digital plus при включении индикатор панели пишет: BREWUNIT BLOC (центральное заварное устройство заблокировано). В чём причина? Что делать?

Модератор: 2016-02-11 13:18

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, в чем причина, надо разбирать и смотреть, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Николай, Львов: 2019-08-27 14:15

Здравствуйте delonghi Eletta Cappuccino TOP ECAM 45.760.W выдает надпись Общая сигнализация! что мне нужно зделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-28 14:15

Благодарим за обращение. Ошибку "общая сигнализация" может выдавать в случае, если аппарат изнутри слишком загрязнён. Рекомендуем аккуратно очистить аппарат как описано в пар. “чистка”. Если после очистки продолжает отображаться сообщение, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки.

 
 
#3 Вячеслав : 2015-10-01 09:16

Здравствуйте, Bosch TES 50129 RW.
Индикатор воды мигает, индикатор пара светится(как при замене фильтра). При открытии молочной насадки сливается небольшое кол-во воды, после этого закрываю насадку и индикаторы гаснут.
Воспроизводится в двух случаях:
1)при включении - сразу после нажатия кнопки включения загораются индикаторы, после слива воды из насадки продолжается обычное включение.
2) при приготовлении кофе - кофе мелется, слышен звук заваривания, потом он плавно стихает, кофейная гуща падает в поддон для отходов, туда же попадает часть воды и загораются эти индикаторы. После слива воды из насадки машина переходит в состояние готовности к приготовлению. Кофе не готовится. Следующая чашка 5050. Может приготовится, может нет

Модератор: 2015-10-05 11:20

Здравствуйте, без диагностики сложно определить проблему, надо проверять заварочное устройство, смотреть, что с фильтром, кроме того, могут быть и другие неисправности, чтобы определить точно, необходимо смотреть кофемашину на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Артём , Санкт-Петербург : 2019-08-02 12:49

Здравствуйте, кофемашина melitta coffeo 76, не доходит вода до чашки, сливает в поддон и бывает течёт где то раньше, т. Е. Воду слышно что течёт. Долго не пользовались и вот нарисовалась проблема. Как быть? Заранее спасибо за ответ.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-03 12:49

Рады приветствовать вас на нашем сайте. В большинстве случае описаная Вами проблема обусловлена образованием накипи на внутренних элементах подачи воды. Для ее устранения необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи) строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины. В случае, если проблема не была устранена, либо ее устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Владимир, Сочи: 2019-02-24 09:04

Новая Delonghi E3AM2200 не подгревает чашки на верхней панели. Почему?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-25 09:04

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Чаще всего данная проблема связана с перегревом бойлера, со скачком напряжения либо с неисправностью силовой платы или платы управления. Также проблема может быть связана с отложениями кальция в бойлере и контуре гидросистемы. Необходимо провести полную диагностику кофемашины, чтобы выяснить в чем именно кроется проблема. Вы можете провести диагностику самостоятельно, изучив инструкцию и схему к Вашему аппарату, либо доверить ее проведение квалифицированному мастеру, оставив заявку через специальную форму.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!