Здравствуйте, машина Saeco minuto 8763 при наполненном контейнере выдает на дисплей символ НЕТ ВОДЫ. Декальцинацию не делал 2 м-ца, но заливаю только воду из питьевого фильтра. Внутреннего фильтра нет, клапан на дне промыт, если нажать снизу - вода течет. Под контейнером магистраль чистая (рабирал)Поплавка нет - похоже бесконтактный датчик на стенке (разъем проверил). Датчик расхода скис? Или он не дает сигнала НЕТ ВОДЫ?
Другие вопросы:
Кофемашина SAECO SPIDEM Trevi digital plus при включении индикатор панели пишет: BREWUNIT BLOC (центральное заварное устройство заблокировано). В чём причина? Что делать?
Модератор: 2016-02-11 13:18
Здравствуйте, дистанционно сложно определить, в чем причина, надо разбирать и смотреть, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Здравствуйте delonghi Eletta Cappuccino TOP ECAM 45.760.W выдает надпись Общая сигнализация! что мне нужно зделать?
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-28 14:15
Благодарим за обращение. Ошибку "общая сигнализация" может выдавать в случае, если аппарат изнутри слишком загрязнён. Рекомендуем аккуратно очистить аппарат как описано в пар. “чистка”. Если после очистки продолжает отображаться сообщение, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки.
Здравствуйте, Bosch TES 50129 RW.
Индикатор воды мигает, индикатор пара светится(как при замене фильтра). При открытии молочной насадки сливается небольшое кол-во воды, после этого закрываю насадку и индикаторы гаснут.
Воспроизводится в двух случаях:
1)при включении - сразу после нажатия кнопки включения загораются индикаторы, после слива воды из насадки продолжается обычное включение.
2) при приготовлении кофе - кофе мелется, слышен звук заваривания, потом он плавно стихает, кофейная гуща падает в поддон для отходов, туда же попадает часть воды и загораются эти индикаторы. После слива воды из насадки машина переходит в состояние готовности к приготовлению. Кофе не готовится. Следующая чашка 5050. Может приготовится, может нет
Модератор: 2015-10-05 11:20
Здравствуйте, без диагностики сложно определить проблему, надо проверять заварочное устройство, смотреть, что с фильтром, кроме того, могут быть и другие неисправности, чтобы определить точно, необходимо смотреть кофемашину на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Здравствуйте, кофемашина melitta coffeo 76, не доходит вода до чашки, сливает в поддон и бывает течёт где то раньше, т. Е. Воду слышно что течёт. Долго не пользовались и вот нарисовалась проблема. Как быть? Заранее спасибо за ответ.
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-03 12:49
Рады приветствовать вас на нашем сайте. В большинстве случае описаная Вами проблема обусловлена образованием накипи на внутренних элементах подачи воды. Для ее устранения необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи) строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины. В случае, если проблема не была устранена, либо ее устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму
Новая Delonghi E3AM2200 не подгревает чашки на верхней панели. Почему?
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-25 09:04
Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Чаще всего данная проблема связана с перегревом бойлера, со скачком напряжения либо с неисправностью силовой платы или платы управления. Также проблема может быть связана с отложениями кальция в бойлере и контуре гидросистемы. Необходимо провести полную диагностику кофемашины, чтобы выяснить в чем именно кроется проблема. Вы можете провести диагностику самостоятельно, изучив инструкцию и схему к Вашему аппарату, либо доверить ее проведение квалифицированному мастеру, оставив заявку через специальную форму.