Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > У телевизора Тошиба (с кинескопом, диагональ14 дюймов) перестала работать кнопка включения. Включение пультом тоже невозможно, хотя переключать каналы получается. Можно ли включать телевизор непосредственно в эл.сеть, не вредно ли это для него?

У телевизора Тошиба (с кинескопом, диагональ14 дюймов) перестала работать кнопка включения. Включение пультом тоже невозможно, хотя переключать каналы получается. Можно ли включать телевизор непосредственно в эл.сеть, не вредно ли это для него?

Татьяна : 2014-11-18 18:02
Модератор: 2014-11-20 16:19

Здравствуйте, это не критично, хотя неисправность может усугубиться.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей, Киев: 2020-11-06 22:16

Вообщем у меня такая проблема,на моём телевизоре есть функция смарт ТВ сразу когда включаешь телевизор есть панель где можно выбрать ютуб и т.д. когда нажимаю на ДТВ(ну каналы обычные)оно открывается на секунду ,а потом закрывается

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2020-11-07 22:16

 Добрый день! Что можно сделать или проверить: 1. Подключение телевизора к сети Интернет. Начать следует с подключения телевизора к интернету. Предпочтение отдается подключению через роутер. Это делается следующим образом: - в WAN-порт роутера вставляется разъем сетевого шнура провайдера; - настраивается сам роутер; - подключается телевизор через Wi-Fi соединение, либо витой парой к роутеру напрямую. 2. Обязательная перезагрузка. Шаги: - Отключите ваш телевизор LG или Самсунг от сети Интернет. - Выключите роутер. - Вытащите вилки из розеток у обоих устройств на 10—15 мин. - Подключите роутер к сети и дождитесь стабильной работы. - Включите в розетку телевизор, постарайтесь войти в сеть. 3. Сброс настроек до заводских на телевизоре. Стоит вернуть заводские настройки к исходному состоянию. Для этого есть кнопка сброса настроек. 4. Подключение к сети вручную. Для этого придется покопаться в документах и найти договор на обслуживание с компанией-поставщиком услуг. В документе прописаны данные подключения вашего устройства к интернету. Информация вносится в пункт меню «Статическая конфигурация». Попадаем в него следующим образом: открываем в меню вкладку «Конфигурация», затем — «Настройка сети» и «Статический IP адрес». После введения верной информации нажимается кнопка «Ok», и пробуем включить Смарт ТВ. 5. Обновление прошивки роутера. Телевизор запрашивает обновление автоматически во время работы, роутер же этого не делает. Старое ПО роутера может конфликтовать с обновлениями телеприемника. Обновление прошивок должно привести к загрузке интернета. Если проблема не устраняется можно вызвать мастера по ремонту телевизоров.

 
 
#4 Андрей : 2014-09-20 09:55

Телевизор LG, диагональ 80. Сигнал с антенной идет нормальный, а сам телевизор не ловит ни один канал. Но при этом dvd работает отлично. Плюс на экране появляются черные пятна. Что делать?

Модератор: 2014-09-23 13:03

Здравствуйте, возможно несколько неисправностей, рекомендуется вызвать мастера для диагностики и ремонта.

 
 
#3 Анна, Новосибирск: 2018-11-14 06:10

Здравствуйте, телевизор LG, во время работы на экране появляется цветная рябь во весь экран или в каком-то одном месте, всегда по разному,и во время этой ряби звук как будто заикается и так на всех каналах, но это бывает не каждый день, что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-11-15 06:10

Приветствуем Вас. Такая проблема зачастую вызвана плохим контактом кабеля, либо нестабильным сигналом. Проверьте, плотно ли присоединен кабель к телевизору. Если кабель не вставляется в гнездо плотно, необходимо провести осмотр мастером и заменить гнездо. Вы можете оставить заявку на вызов мастера по следующей ссылке, для проведения необходимой диагностики и ремонта.

 
 
#2 Сергей : 2016-03-05 20:31

Здравствуйте телевизор смарт сам по себе стал темный экран все остальное работает!в чем причина!

Модератор: 2016-03-10 15:22

Здравствуйте, не зная ни марки, ни модели телевизора, сложно Вам подсказать, возможно, проблема в программном обеспечении, но могут быть и другие причины, попробуйте обратиться в тех. поддержку производителя Вашего телевизора.

 
 
#1 Виталий : 2016-02-23 23:48

51ctv-732-i-10 горизонт изображения нет, а звук есть

Модератор: 2016-02-26 17:00

Здравствуйте, без осмотра сложно определить проблему, причины могут быть самыми разными, надо проводить диагностику, рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!