Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Здравствуйте, телевизор LG, во время работы на экране появляется цветная рябь во весь экран или в каком-то одном месте, всегда по разному,и во время этой ряби звук как будто заикается и так на всех каналах, но это бывает не каждый день, что это может быть?

Здравствуйте, телевизор LG, во время работы на экране появляется цветная рябь во весь экран или в каком-то одном месте, всегда по разному,и во время этой ряби звук как будто заикается и так на всех каналах, но это бывает не каждый день, что это может быть?

Анна, Новосибирск: 2018-11-14 06:10
Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-11-15 06:10

Приветствуем Вас. Такая проблема зачастую вызвана плохим контактом кабеля, либо нестабильным сигналом. Проверьте, плотно ли присоединен кабель к телевизору. Если кабель не вставляется в гнездо плотно, необходимо провести осмотр мастером и заменить гнездо. Вы можете оставить заявку на вызов мастера по следующей ссылке, для проведения необходимой диагностики и ремонта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Антон, Усть - Каменогорск: 2019-05-17 12:03

Телевизор находился в режиме ожидания. После грозы не включается, индикатор не горит. Можно ли его отремонтировать и что именно сломалось?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-05-18 12:03

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Поломки от перепада электричества в следствии грозы обычно имеют широкий спектр возможных неполадок. Чтобы выяснить, какие именно элементы вышли из строя, необходимо провести диагностику, которая покажет возможность ремонта. Для ее проведения рекомендуется обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Любовь, Челябинск: 2019-06-15 07:46

Здравствуйте. У нас плазменный телевизор LG 50 PM970S-ZA показывает темно, как при режиме экономии электроэнергии, все настройки перепробовали. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-06-16 07:46

Доброго времени суток. Восприятие цветопередачи у каждого человека может отличаться в зависимости от времени суток, а также света в самом помещении. Если действительно на телевизоре упала яркость, то необходимо изменить настройку устройства. Сначала выберите режим просмотра. Нажмите «МЕНЮ» на пульте и в режиме просмотра выберите «Стандартный», «Динамический», «Кино», «Пользовательский» или «Мягкий». Это процесс не сложный и любой пользователь сможет сделать его самостоятельно. В большинстве случаев, настройка решает проблему. Если нет, то войдите в настройки и отрегулируйте контраст и другие настройки. Но бывает ситуация, когда оптимальный показатель не восстанавливается. В таком случае необходимо обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы он провел диагностику и ремонт. Также возможно, если вы приобрели телевизор только что, то в домашних условиях после включения телевизора, кажется, что яркость упала, но при этом в магазине она была идеальной. Эту проблему тоже получится решить изменением настроек. А сама причина неисправности в том, что параметры, которые стоят в магазине, могут не подходить для домашних условий.

 
 
#3 Елена : 2013-11-22 17:59

здравствуйте,по дскажите пожалуйста,недавно купили LED телевизор Тошиба подключили к кабельному телевидению,на экране начали появляться полосы! подсоединили к другому кабель каналу, полос нет!с чем это может быть связанно,с неисправностями телевизора или проблема в кабель канале?

Модератор: 2013-11-26 10:05

Здравствуйте, по вашему описанию сложно дистанционно диагностировать неисправность, но можно предположить что неисправность, действительно, в кабеле. Поскольку телевизор новый, вы также можете обратиться в гарантийный сервис для уточнения.

 
 
#2 Алина, Башкирия: 2018-11-07 06:38

Здравствуйте. Новый телевизор LEBEN громкий шум, треск при просмотре(именно когда включается канал, когда нет сигнала тишина). Шумит посередине, в области индикатора питания, окно приемника ДУ. С чем может быть связано?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-11-08 06:38

Доброго времени суток. Возникновение громких шумов может быть следствием неправильно произведенной настройки, неисправностей прошивки или некорректной работы динамиков. Вы можете самостоятельно провести диагностику данных неисправностей, найдя их описание и варианты устранения в инструкции. Если самостоятельное устранение неисправностей не представляется возможным, Вы можете обратиться к квалифицированному мастеру, перейдя по следующей ссылке

 
 
#1 Игорь, Москва: 2020-11-04 16:02

Установил новый ТВ jvc,настроил каналы,подключил вай-фай,обновил по,перестал видеть антенный кабель,что делать?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2020-11-05 16:02

Добрый день! Новый телевизор, который только что прибыл из магазина, никак не реагирует на антенный кабель. Причиной этого может быть излом самого кабеля, но в этом необходимо убедиться. Проверить телевизор можно с помощью комнатной антенны, которая присутствует практически во всех телевизорах, если сигнал есть, тогда причина действительно в проводе. Если же сигнал так и не появился, то телевизор лучше всего отнести в наш сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!