Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > здравствуйте у нас водонагреватель фирмы syntetix с самого начала работы он нагревается до горячей воды , отключается и все вода используется а он не включается.

здравствуйте у нас водонагреватель фирмы syntetix с самого начала работы он нагревается до горячей воды , отключается и все вода используется а он не включается.

Светлана : 2015-06-06 11:20
Модератор: 2015-06-09 10:48

Здравствуйте, проверьте подключение, если все правильно, то лучше обратиться в сервисный центр по гарантии для диагностики и ремонта, так как, если неисправность возникла с самого начала, то может быть какой-либо производственный брак.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Илья : 2015-03-16 00:30

Здравствуйте. Водонагреватель ARISTON ABS VLS QH 30 проработал менее месяца, сейчас не нагревает воду до заданной температуры. Выставляем 80 градусов, он нагревает максимум до 60 и очень долго, при этом на дисплее не высвечивается значок готовности принятия душа, хотя ранее он начинал светиться уже после 50 градусов. Индикаторы работы тэнов продолжают светиться, но температура не повышается, да и судя по счетчику, электроэнергия не расходуется, но не уверен в этом. На быстром режиме так же нагревает до 60 градусов, после высвечиваются ошибки e14 и e24. Изначально работал нормально, за исключением того, что постоянно из него выходило много воздуха, плевался каждый раз при открытии смесителя.

Модератор: 2015-04-01 13:33

Здравствуйте, если водонагреватель новый, то лучше всего обратиться в сервисный центр по гарантии, потому что после самостоятельного вмешательства вам потом могут отказать в гарантийном ремонте.

 
 
#4 иван : 2016-03-14 20:08

при включении питания моргает датчик нагрева воды,все деления и кнопка эко,что может быть за неисправность.

Модератор: 2016-03-16 16:16

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать, так как не указана модель водонагревателя , рекомендуется вызвать мастера для диагностики и ремонта.

 
 
#3 юлия, Липецк: 2019-05-22 15:30

Добрый день. Бойлер полярис после чистки ТЭНа не отключился, нагрел воду до кипятка. Отключила от сети, перекрыла подачу холодной воды и открыла горячую, чтобы давление сбросить, пошел кипяток, потом пар из крана. Что случилось с ним?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-05-23 15:30

Доброго времени суток. Скорее всего был произведен неправильный монтаж, либо поврежден терморегулятор, что привело к перегреванию. Рекомендуется воздержаться от использования бойлера и не подключать его к сети. Так же безопаснее всего будет доверить проведение диагностики специалисту по ремонту бойлеров, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

 
 
#2 Анастасия, Москва: 2018-10-20 01:26

Здравствуйте, водонагреватель heat line. В квартире плохой напор воды. Периодически отключается и бывает, когда включаешь-шумит

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-10-21 01:26

Благодарим за обращение. Шум водонагревателя и плохой напор воды могут быть симптомами неисправности ТЭНа и образования накипи. Необходимо провести диагностику, отключив, слив воду и разобрав водонагреватель. Вы можете провести диагностику самостоятельно, ознакомившись с инструкцией к Вашему водонагревателю, либо доверить проведение диагностики квалифицированному специалисту, оставив заявку на специальной странице

 
 
#1 Сергей : 2015-11-04 09:13

Доброго времени суток! Водогрей Аристон ABS VELIS QH 30. После подключения и пуска воды выдает ошибку Е-12. Проработал не более 3-х минут. Подскажите пожалуйста поподробнее, как можно сбросить ее? ВКЛ, ВЫКЛ не помогает! Я подозреваю, что система была завоздушена и вода не заполнила бак полностью. Спасибо заранее за помощь!

Модератор: 2015-11-09 11:06

Здравствуйте, если ошибка не сбрасывается, то, возможно, имеется какая-то неисправность. Ошибка Е12 означает общий перегрев, если водонагреватель не был заполнен, мог выйти из строя ТЭН, надо его проверить, также необходимо посмотреть датчики температуры. Так как водонагреватель новый Вы можете попробовать обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!