Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Добрый день. Бойлер полярис после чистки ТЭНа не отключился, нагрел воду до кипятка. Отключила от сети, перекрыла подачу холодной воды и открыла горячую, чтобы давление сбросить, пошел кипяток, потом пар из крана. Что случилось с ним?

Добрый день. Бойлер полярис после чистки ТЭНа не отключился, нагрел воду до кипятка. Отключила от сети, перекрыла подачу холодной воды и открыла горячую, чтобы давление сбросить, пошел кипяток, потом пар из крана. Что случилось с ним?

юлия, Липецк: 2019-05-22 15:30
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-05-23 15:30

Доброго времени суток. Скорее всего был произведен неправильный монтаж, либо поврежден терморегулятор, что привело к перегреванию. Рекомендуется воздержаться от использования бойлера и не подключать его к сети. Так же безопаснее всего будет доверить проведение диагностики специалисту по ремонту бойлеров, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 сергей, тамбов: 2018-06-12 19:26

бойлер аристон.при включении в сеть щелкает термостат отключая все.нажимаешь тест тоже самое.до этого мигало табло и ничего не происходило и не грело.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-06-13 19:26

Доброго времени суток. Данная проблема может быть вызвана как неисправностью самого термостата, так и нарушением изоляции ТЭНов. Рекомендуется полностью отключить бойлер от сети, опустошив бак и сняв внешнюю часть корпуса, после проведя визуальный осмотр. В случае, если провести самостоятельный осмотр не представляется возможным, Вы можете вызвать мастера

 
 
#4 Ольга, Краснодар : 2018-09-27 21:53

Аристон evo D Одновременно мигают значения трёх температур 20/40/60 . Вода быстро заканчивается , литров 20 кипятка и холодная.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-09-28 21:53

Доброго времени суток. Вероятно проблема кроется в плате управления, либо в термодатчике. Вы можете провести самостоятельную диагностику, ознакомившись с инструкцией и найдя раздел с описанием проблем и возможными решениями. Так же Вы можете доверить проведение диагностики квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе сайта

 
 
#3 Владислав, Партизанск: 2018-11-15 11:22

Бойлер Термекс 80лв....медленно греет воду! Поменял тэны на 1.3 и 0.7 подключил и ничего не поменялось! Разобрал опять, поменял термостат, и опять тоже самое! Такое чувство ,что работает только тэн на 0.7...хотя стоит полная мощность. Подскажите в чем может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-11-16 11:22

Рады приветствовать Вас. Данная проблема часто встречается в данной модели нагревателя и зачастую связана с неисправностью в схеме управления, которая приводит к отключению одного из ТЭНов. К сожалению, для устранения этой проблемы необходимо провести диагностику с использованием специального оборудования. Вы можете обратиться к квалифицированному мастеру перейдя по этой ссылке, для проведения диагностики и последующего ремонта.

 
 
#2 Евгений Никольский, Антрацит : 2019-08-30 15:44

После замены тэна и прокладки на бойлера вода начала капать из клем тэна как решить данную проблему

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-31 15:44

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Так как вы произвели замену ТЭНа и прокладки бойлера, вероятнее всего, начала корродировать оболочка бойлера и если это так, рекомендуем его менять. Проведите визуальный осмотр элементов на предмет повреждений. В случае, если диагностика не помогла выявить неисправный элемент, либо самостоятельное ее проведение не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#1 Лаппо Лиана Васильевна, Иосиповка: 2018-09-07 16:56

После замены тена бойлер работал две недели.Сейчас перестал греть.Лампочки на панели индикации все горят,а бойлер не работает.При прямом подключении без панели тен греет воду.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-09-08 16:56

Здравствуйте. Отсутствие нагрева ТЭНа может быть следствием неправильного подключения после его установки. Так же это может быть связано с особенностями модели бойлера. Возможные причины присущие Вашей модели бойлера Вы можете найти в инструкции. Обычно описание проблем такого рода находится в разделах "Неполадки и пути их решения". Если информация предоставленая там не помогла решить проблему, Вы можете обратиться к мастеру для проведения диагностики

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!