Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. Подскажите пожалуйста, что сделать, если по ошибке в кофе машину в отсек для молотого кофе были засыпаны зерна кофе, как их достать и не навредит ли это машине, спасибо заранее.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что сделать, если по ошибке в кофе машину в отсек для молотого кофе были засыпаны зерна кофе, как их достать и не навредит ли это машине, спасибо заранее.

Светлана : 2015-10-15 12:10
Модератор: 2015-10-19 11:23

Здравствуйте, зерна кофе необходимо удалить, если это сделать, то вреда машине не будет. К сожалению, Вы не указали ни модель, ни марку кофемашины, поэтому сложно подсказать Вам. Обратитесь к инструкции, возможно, там Вы найдете, как можно извлечь зерна кофе, если самостоятельно не получится, то лучше обратиться к специалистам, возможно, придется разбирать кофемашину.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Екатерина : 2016-01-28 18:32

Добрый день! В кофемашине филлипс во время взбивания пенки появляется сильный стук в самой машине (машина новая)

Модератор: 2016-02-01 14:01

Здравствуйте, если машина новая, то лучше всего обратиться в магазин, где Вы ее приобретали, или в сервисный центр по гарантии, так как не исключен производственный брак.

 
 
#4 Андрей : 2015-09-05 20:30

Здравствуйте!Ко фемашина Bosch tes 506...Не выполняется промывка механизма после работы, готовит очень малое количество кофе. Очистку выполнял, заварочный блок промыт. Возможно ли что-то сделать вне мастерской?

Модератор: 2015-09-07 16:24

Здравствуйте, самостоятельно Вы можете попробовать увеличить степень помола, а так лучше обратиться в сервисный центр, потому что дистанционно сложно разобраться, чтобы определить неисправность надо смотреть кофемашину на месте.

 
 
#3 елена : 2015-10-10 13:18

Здравствуйте! У меня машина "Делонги-ЕС 410" -вода не проходит в машину из контейнера, машина издает гул и вибрацию. Слабый пар для капучино - проходит.

Модератор: 2015-10-14 11:45

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, возможно, проблема в клапане распределителя верхнего поршня термоблока, для точной диагностики необходим осмотр. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#2 Расул, Грозный: 2019-08-21 15:05

Здравствуйте кофемашина saeko aulika не заканчивается декальцинация на фазе 2-2 загрузка гидравлической системы выкидывает обратно на " заполнить чистой водой. И не могу выйти из этой функции

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-22 15:05

Доброго времени суток. Прерывание процесса очистки от накипи с помощью отключения от сети/выключения кофемашины не приводит к отмене процедуры. Начатую процедуру очистки от накипи необходимо выполнить до конца. Рекомендуем нажать и удерживать кнопку OK, пока на дисплее не появится сообщение “RINSE TANK & STEP 2/2 RINSING”. Кофемашина начнет подачу. После дождитесь появления индикации “Exprelia”. Процесс очистки от накипи завершен, кофемашина готова к использованию. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#1 марина, израиль натания: 2019-04-03 14:49

эспрессо на 2 чашки наливает очень большое количество воды

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-04 14:49

Приветствуем Вас на нашем сайте. Возможно у Вас неправильно установлен объем напитка, либо засорен один из элементов подачи кофе. Для устранения этой проблемы рекомендуется провести полный цикл очистки и проверить настройки. Подробное описание необходимых действий Вы можете найти в инструкции. В случае сохранения проблемы рекомендуется обратиться к мастеру для проведения диагностики

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!