Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > эспрессо на 2 чашки наливает очень большое количество воды

эспрессо на 2 чашки наливает очень большое количество воды

марина, израиль натания: 2019-04-03 14:49
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-04 14:49

Приветствуем Вас на нашем сайте. Возможно у Вас неправильно установлен объем напитка, либо засорен один из элементов подачи кофе. Для устранения этой проблемы рекомендуется провести полный цикл очистки и проверить настройки. Подробное описание необходимых действий Вы можете найти в инструкции. В случае сохранения проблемы рекомендуется обратиться к мастеру для проведения диагностики

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Антон Владимирович, Саранск: 2019-06-04 15:21

День добрый. Кофемашина Magnifica S cappuccino. Не получается сварить кофе из зёрен, только молотый кофе. Как переключить режим ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 15:21

Приветствуем Вас на нашем сайте. Для приготовления кофе из зерен Вам необходимо выполнить следующие действия: 1. Насыпать кофейные зерна в контейнер 2. Поместить под носики блока подачи: - 1 чашку, если вы хотите получить 1 порцию кофе; - 2 чашки, если вы хотите получить 2 порции кофе; 3. Опустите блок подачи, приблизив его как можно ближе к чашке: пенка (crema) получится лучше. 4. Нажмите соответствующую кнопку для желаемого режима подачи. 5. Подготовка начинается и на дисплее указывается выбранный тип кофе. Более подробные указания с иллюстрациями Вы можете найти в инструкцие. В случае, если кофемашина не выдает ошибку при приготовлении зернового кофе, рекомендуется временно воздержаться от ее использования и вызвать мастера для проведения диагностики и устранения неисправности.

 
 
#4 Ирина : 2016-03-13 10:30

Здравствуйте, машина PHILIPS HD 8824 при включении был вынут поддон( одновременно с включением машины) загорелся соответствующий индикатор, но поддон вставить не получается, мешает внутри машины опустившейся механизм( не знаю названия, похоже именно он сбрасывает таблетки в сборник), т.е. если контейнер для таблеток вытащить то поддон входит, а с ним уже мешает, машина не включается потому что работает индикатор, нужно чтобы эта "Штучка") встала на место

Модератор: 2016-03-15 12:03

Здравствуйте, рекомендуется вызвать мастера, самостоятельно, без специальных навыков устранить проблему вряд ли получится.

 
 
#3 Дина Сергеевна: 2016-03-31 15:07

Добрый день! Кофемашина BORK c804
Перестала подаваться вода. При включении гудящий звук, похожий на звук машины когда в ней нет воды, но вода в резервуаре есть. Пробовала сделать очистку, но цикл запускается, а ввиду того что вода не подается, машина продолжает гудеть, но промыв не происходит. При повороте рожка капучинатора, в положение подачи воды, так же вода не льется....

Подскажите, что можно с этим сделать?

Модератор: 2016-04-12 16:34

Здравствуйте, вероятно, проблема в помпе, но для точной диагностики необходим осмотр, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Давид, Сочи: 2019-04-06 12:20

Кофемашина филипс саеко синтия показывает на табло индикации что не вставлен поддон. Появилась проблема после снятия и планового мытья поддона

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-07 12:20

Рады приветствовать Вас. Неполадка может быть связана с повреждением датчика наличия поддона. Необходимо провести визуальный осмотр на наличие поломки, отключив кофемашину от сети и сняв внешнюю часть корпуса. Безопаснее всего доверить проведение диагностики такого рода мастеру, оставив заявку на вызов в специальном разделе

 
 
#1 Светлана : 2015-10-30 22:19

Здравствуйте! Кофемашина Saeco Intuita HD 8750
После приготовления кофе таблетка жмыха раньше была сухой и сама падал в ведерко для отходов. А с недавних пор она настолько сырая, что просто растекается и прилипает к полочке, по которой должна соскальзывать. Подскажите, в чем причина?

Модератор: 2015-11-06 12:55

Здравствуйте, причины могут быть различными. Попробуйте уменьшить помол,если не поможет, то нужно будет разбирать и смотреть кофемашину, возможно, где-то протекает вода, могут быть и другие причины, точная диагностика возможна только на месте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!