Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Philips Saeco X small.Перестала работать, при включении мигают все четыре индикатора, включил режим самоочистки, начал быстро мигать индикатор (!), но ничего не происходит, при нажатии кнопки вкл/выкл индикатор (!) продолжает мигать.Отключил питание, при включении кнопки вкл/выкл опять мигает индикатор (!), режим самоочистки не запускается.Блок приготовления кофе не вынимается (не совпадает стрелка с буквой (N) на блоке приготовления кофе.(Что делать? Помогите плиз)

Кофемашина Philips Saeco X small.Перестала работать, при включении мигают все четыре индикатора, включил режим самоочистки, начал быстро мигать индикатор (!), но ничего не происходит, при нажатии кнопки вкл/выкл индикатор (!) продолжает мигать.Отключил питание, при включении кнопки вкл/выкл опять мигает индикатор (!), режим самоочистки не запускается.Блок приготовления кофе не вынимается (не совпадает стрелка с буквой (N) на блоке приготовления кофе.(Что делать? Помогите плиз)

Сергей : 2015-08-22 07:06
Модератор: 2015-09-01 12:02

Здравствуйте, индикаторы сигнализируют о неисправности, чтобы понять какой именно надо смотреть кофемашину, блок не вынимается, потому что находится вне положения. Рекомендуется вызвать мастера, потому что дистанционно разобраться не представляется возможным.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Роман, Новосибирск: 2019-07-05 05:19

новая кофемашина Siemens iQ700, первый запуск, пишет "установить отсек для кофейных зерен", хотя всё установлено, перезапуски машины и придавливание отсека не помогли

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-06 05:19

Доброго времени суток. Попробуйте переустановить отсек для кофейных зерен в кофемашину согласно графической схемы из инструкции. В случае, если проблема сохранилась, необходимо проверить исправность работы датчиков. Вы можете сделать это самостоятельно, либо вызвать мастера для проведения диагности и устранения проблемы

 
 
#4 Денис : 2016-01-17 21:12

Здравствуйте Сергей! Проблема такая, кофемашина Nivona 767, при включении проводит проверку системы, промывает но после машина отключается. Подскажите! Очень нужна Ваша помощь!

Модератор: 2016-01-19 17:33

Здравствуйте, без осмотра сложно разобраться, проблема может быть в процессоре, но не исключены и другие причины, точная диагностика возможна только на месте, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Андрей, Владимир: 2020-12-08 13:50

Почему после промывки кофемашины Филипс продолжает гореть сигнал ошибки "очистка от накипи", машина не включается

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-09 13:50

Добрый день! Дело в том, что кофемашина не может понять когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов теста, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку. Также попробуйте провести полный цикл декальцинации с добавлением "таблетки".

 
 
#2 Сергей, Курган: 2019-08-21 11:30

Кофемашина electrolux, не могу вынуть варочный блок.При включении машины не происходит споласкивание, далее машина не работает ни в одном из режимов, в том числе и очистки. Заранее благодарен за ответ.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-22 11:30

Доброго времени суток. Заварной блок мы рекомендуем периодически промывать под проточной водой, скопление частиц кофе мешают ходу механизмов. Заварной блок извлекается, только когда кофемашина отключена и механизм принимает исходное положение (горизонтальное). Не пытайтесь извлечь деталь, когда она находится в других положениях, это может привести к поломке привода. В случае если проблему так и не удалось устранить в домашних условиях, обратитесь в сервисный центр наши мастера помогут Вам устранить поломку.

 
 
#1 Руслан, Хорол: 2019-07-25 11:21

Добрый день.Подскажите,пожалуйста,кофе машина Роял,при полном отсеке для кофе,пишет что его нет,надо заполнить отсек.В отсеке никакого датчика не наблюдаю.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-26 11:21

Добрый день. Зачастую такая проблема вызвана сбоями в работе платы управления. Рекомендуется выполнить сброс и повторную настройку. Информацию о том, как выполнить перенастройку, Вы можете найти в инструкции к Вашей модели кофемашины. В случае, если необходимая информация не была найдена или если проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!