Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Почему после промывки кофемашины Филипс продолжает гореть сигнал ошибки "очистка от накипи", машина не включается

Какая причина, что после чистки кофемашины Philips все равно продолжает гореть надпись "Очистка от накипи"

Андрей, Владимир: 2020-12-08 13:50
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-09 13:50

Добрый день!

Дело в том, что кофемашина не может понять когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов теста, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку.

Также попробуйте провести полный цикл декальцинации с добавлением "таблетки".

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Никита, Шымкент : 2019-05-10 10:33

Кофемашина philips наливает слишком много молока в кофе. Когда делаю капучино получается латте, а когда хочу сделать латте получается одно молоко и одна капля кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-11 10:33

Добрый день. Судя по всему была неправильно произведена настройка объема молока, либо имеется неисправность в работе капучинатора. В первую очередь рекомендуется проверить настройки, изучив соответствующий раздел и рекомендации в инструкции. В случае, если это не помогло устранить проблемы, лучше всего обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
 
#4 Наталья, Новосибирск: 2020-11-04 10:57

Хотела сделать настройку помола кофе на более крупную в кофемашине synita,в итоге очень крупный помол идёт и горит индикатор неисправности.Регулятор помола на мелкий не настраивает. Что могла нарушить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-05 10:57

 Добрый день! Величина помола в сторону уменьшения должна производиться при работающей кофемолке (прочитайте инструкцию). Причём мелкий кофе завариваться будет только после 1-й, 2-й кружки кофе, пока не будут израсходованы остатки молотого кофе. Также возможно низкое давление воды - необходима чистка гидросистемы с полной разборкой кофемашины 1 раз в год и чистка от кофейных масел, тогда будет хорошо работать. Если проблема будет беспокоить отнесите технику в наш сервисный центр.

 
 
#3 Наталья , Нижневартовск : 2019-01-31 20:54

Добрый вечер, кофемашина юра д6, новая купили месяц назад домой, пользуемся с утра и вечером, перестала варить кофе, зерна молит но кофе не выливается, что делать? Промывка не помогает

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-01 09:54

Здравствуйте. Для устранения этой проблемы нужно провести комплексную очистку (декальцинацию), четко следуя указаниям в инструкции к Вашей модели кофемашины. Если засоры не были устранены и проблема сохраняется, необходимо вызвать мастера, который проведет квалифицированную очистку аппарата. Оставить заявку на вызов специалиста Вы можете позвонив по номеру, указанному на главной странице сайта.

 
 
#2 Владимир : 2015-07-02 20:53

Здравствуйте!
Кофемашина NIVONA,не делает кофе,пишет "добавьте зерен",хотя зерен насыпано много,перемалывает в холостую и пишет "кофе готов".
Все остальное делает,и воду подогревает и молоко вспенивает.

Модератор: 2015-07-06 13:38

Здравствуйте, дистанционно сложно точно определить проблему, возможно, причина в кофемолке, возможно в заварочном устройстве, необходимо разбирать и смотреть. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#1 Лариса, Большой Камень: 2019-06-29 09:12

Кофемашина Нивана, на дисплее постоянно написано добавить, нажимаем пишет система заполнена,все равно заполняется, вода уходит в поддон и опять пишет добавить

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-30 09:12

Привествуем Вас на нашем сайте. В первую очередь настоятельно рекомендуется провести обслуживание кофемашины, запустив цикл декальцинации и четко следуя указаниям в инстуркции. В случае сохранении проблемы, Вы можете провести самостоятельную диагностику, либо обратиться за помощью к мастеру, предварительно оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!