Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > новая кофемашина Siemens iQ700, первый запуск, пишет "установить отсек для кофейных зерен", хотя всё установлено, перезапуски машины и придавливание отсека не помогли

новая кофемашина Siemens iQ700, первый запуск, пишет "установить отсек для кофейных зерен", хотя всё установлено, перезапуски машины и придавливание отсека не помогли

Роман, Новосибирск: 2019-07-05 05:19
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-06 05:19

Доброго времени суток. Попробуйте переустановить отсек для кофейных зерен в кофемашину согласно графической схемы из инструкции. В случае, если проблема сохранилась, необходимо проверить исправность работы датчиков. Вы можете сделать это самостоятельно, либо вызвать мастера для проведения диагности и устранения проблемы

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 ильlfh : 2015-09-23 11:59

кофемашина BOSCH benvenuto B60 на дисплее постоянно пишет "система заполнена" и "нажмите КОФЕ" но при нажатие "Кофе" срабатывает какое то реле или клапан и все больше ничего не происходит.

Модератор: 2015-09-25 12:33

Здравствуйте, удаленно разобраться не представляется возможным, потому что причины могут быть самыми разными, надо смотреть кофемашину и проводить диагностику. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Андрей, Каменск-Уральский: 2018-05-17 09:26

Здравствуйте. Бош 5309 горит индикатор воды, хотя емкость до максимума. В чем может быть причина? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту: 2018-05-18 11:52

Здравствуйте. Причин может быть несколько - засор, неисправность датчика, неисправность платы управления. Нужна диагностика. Попробуйте провести полную очистку, если не поможет обратитесь в сервисный центр. Как чистить: Полностью отключите водонагреватель из сети. Закройте кран, подающий холодную воду в агрегат. Спустите всю воду с бака: на сливной клапан наденьте шланг и выведите его в ванну, унитаз. Клапан откройте, трубу подачи воды открутите. В зависимости от объёма бака вам придётся подождать 15-30 минут, пока вся вода уйдёт Осторожно снимите крышку, отсоедините провода и открутите термореле. Теперь открутите гайки, которые удерживают планку фланца. Обязательно подставьте ёмкость для того, чтобы собрать в неё остатки воды. Фланец толкните вверх. Просунув внутрь руку, переверните его, вытяните через отверстие. Он несимметричен, поэтому обязательно запомните его направленность: пригодиться при сборке прибора после того, как вам удастся почистить водонагреватель.  

 
 
#3 владимир, С-Петербург: 2018-02-23 13:05

Кофемашина Bosch TES 503. Показывает "ошибка тех. обслуж." после промывки завар.блока работает 8-10 заварок и опять выдает ошибку. МОи действия? Спасибо.

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-23 17:00

Добрый день! У данной проблемы может быть несколько причин. Первая - засорение счетчика потока - разбираем, чистим, собираем, радуемся. Вторая выход из строя счетчика потока - замена. Третья - нарушение контакта в штекере шлейфа счетчика (особенно, если залит черным герметиком) - чистим, при необходимости меняем. Четвертая - неисправность платы. В любом случае, оставьте заявку на нашем сайте для вызова мастера.

 
 
#2 Ирина, Джубга: 2018-06-25 11:23

Кофе машина De Longh 680 M Nespresso горит индикатор (stand by) кнопка ждущего режима, не отключается и дальше машина не работает. Пробовали выключать из розетки, индикатор по прежнему горит

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-26 11:23

Добрый день. Возможно произошел программный сбой, что привело к некорректной работе режима ожидания. Попробуйте провести настройку режимов согласно указаниям в инструкции. Если это не дало результата, то безопаснее всего будет отключить кофемашину от сети и вызвать мастера, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Дмитрий , Алматы : 2019-06-25 09:43

Кофе машина Nova Simonelli appia2 при включении в сеть , кофе машину гудит на протяжении долгого времени , не закачивает воду в сеть

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!