Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > добрый день, кофемашина Филипс Саеко, пишет пишет для решения проблемы включить повторно Е05 что нужно сделать?

Что означает ошибка Е05 в кофеварке Philips Saeco и как ее устранить?

Наталья, Омск: 2018-03-13 06:58
Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Error 5 (Ошибка 5) - Водяной контур заблокирован (гидросистема не может заполниться водой : неверная работа счетчика воды, неисправен насос, забит бойлер пара).
На уровне L1, установите заварное устройство в положение варки. Затем перейти на уровень L2 и не продолжительными включениями помпы, прокачать систему. После захода в сервис мод, кнопкой "ON/OFF", перейти на уровень L1, поставить ручку выбора режима на центр(зерно), затем нажать кнопку "малая чашка", мотор доведет заварное устройство до положения варки. Это и остальные действия, управляются кнопками, в общем внимательно почитайте режим тест. Сервис мод - инженерное меню.
Оставьте заявку на ремонт вашей кофемашины на нашем сайте.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина : 2015-08-23 18:13

Добрый день. Машина Delongi ESAM 2800. При включении прибор НЕ выполняет автоматически цикл предварительного нагрева и споласкивания. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

Модератор: 2015-09-01 13:16

Здравствуйте, к сожалению, недостаточно информации. Какие-то надписи на дисплее появляются? Машина воду продавливает или нет? Возможно проблема с помпой, но могут быть и другие причины, надо смотреть кофемашину. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 николай, москва: 2018-10-04 09:54

кофемашина не включается головка опустилась до конца. как её поднять или снять

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-05 09:54

Приветствуем Вас на нашем сайте. Процесс снятия и установки головки в разных моделях кофемашин разных производителей сильно отличается. К сожалению, невозможно удаленно дать подсказку по установке/снятию головки без знания модели, но Вы можете самостоятельно ознакомиться с необходимой информацией, изучив инструкцию к Вашей модели кофемашины. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#3 Юлия : 2016-03-23 21:31

Здравствуйте. У меня кофемашина делонги, я ЗБ вставила не правильно (не под углом, а вертикально). Теперь ЗБ вытащить не могу. Можно ли его вытащить самостоятельно или надо ехать в сервис? Спасибо.

Модератор: 2016-03-25 17:22

Здравствуйте, лучше обратиться в сервисный центр, так как, возможно, придется разбирать кофемашину.

 
 
#2 Дмитрий, Обнинск: 2019-02-22 22:04

Здравствуйте. Подскажите, кофемашина nivona 830. После включения промывает систему и пишет «прикрепите взбиватель молока». Прикрепляю трубку по которой всасывается молоко но ничего не происходит. Чистил систему все продувается

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-23 22:04

Благодарим за обращение. Такая неисправность может быть следствием неправильной установки капучинатора, либо повреждения одного из датчиков. Проведите установку необходимых элементов, внимательно ознакомившись с инструкцией и изучив схему установки капучинатора. В случае, если необходимая информация в инструкции не была найдена, либо провести необходимые действия самостоятельно не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице сайта.

 
 
#1 Юлия, Санкт Петербург : 2018-05-31 14:26

Кофемашина miele при очистке от накипи просит освободить контейнер для отработанных капсул - ок, кнопка ок не активируется и дальше процесс не идёт. Что может быть?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-01 14:26

Благодарим за обращение. Неполадка такого рода может быть вызвана программным сбоем, либо неправильным проведением цикла декальцинации. Изучите инструкцию, ознакомившись с описанием указаний к проведению очистки от накипи. Если проблема сохраняется при проведении очистки по указаниям, лучше всего обратиться за помощью к мастеру по ремонту кофемашин

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!