Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашина не включается головка опустилась до конца. как её поднять или снять

кофемашина не включается головка опустилась до конца. как её поднять или снять

николай, москва: 2018-10-04 09:54
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-05 09:54

Приветствуем Вас на нашем сайте. Процесс снятия и установки головки в разных моделях кофемашин разных производителей сильно отличается. К сожалению, невозможно удаленно дать подсказку по установке/снятию головки без знания модели, но Вы можете самостоятельно ознакомиться с необходимой информацией, изучив инструкцию к Вашей модели кофемашины. В случае, если необходимая информация не была найдена или не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна, Запорожье: 2019-09-12 14:07

Saeco gran barista как сбросить на заводские настройки? Невозможно убрать с экрана процесс очистки

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-13 14:07

Добрый день! У вашей кофемашины должен быть пункт "Заводские настройки". При активации пункта ЗАВОД. НАСТРОЙКИ все установки машины сбрасываются на значения по умолчанию. В этом случае все персональные параметры удаляются. А цикл чистки мог зависнуть из-за завоздушивания помпы и скорее всего, потребуется внутреннее вмешательство. Попробуйте прогнать воду через кран пар-вода. Если ничего не помогло, то обратитесь в сервисный центр.

 
 
#4 Андрей , Ужгород : 2019-03-06 09:29

Добрый день! Встроенная кофемашина Siemens перестала выдавать порцию капучино в полном объёме. Выставляю в настройке 300 гр а выдаёт около 200. Запускал программу полной очистки но не помогает. Заранее благодарен за ответ.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-07 09:29

Добрый день. Проверьте не была ли изменена степень помола кофейных зерен. Подробнее о том, как изменить данную настройку, Вы можете узнать из инструкции, изучив главу "Настройка". Так же рекомендуется проверить все элементы кофемашины на наличие загрязнений и устранить их в случае обнаружения. Если после этих действий Ваша проблема не была решена, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин для выявления причины неисправности

 
 
#3 Татьяна : 2015-10-18 15:13

Здравствуйте! Кофемашина BOSCH 501. Мигает сервисная кнопка , при этом постоянно горит индикатор подачи пара. Помогите, пожалуйста, выяснить причину неисправности.

Модератор: 2015-10-20 13:46

Здравствуйте, если мигает сервисная кнопка, то необходимо запустить сервисную программу (посмотрите в инструкции, там описано, как это сделать), индикатор пара сообщает, что необходимо открыть или закрыть паровой клапан, проверьте его.

 
 
#2 Борис , Новороссийск: 2019-04-14 23:32

Доброго времени суток! кофемашина Jura ENA Micro 9 Работала хорошо 2 года.стала сначала высыпать кофе в отходы затем сюда же шел кипяток.Сейчас при включении сильный гул и скрежет-сразу выключаю.Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-15 23:32

Благодарим за вопрос. Такая проблема может быть вызвана засорением внутренних систем или образованием накипи. Рекомендуется проводить регулярный уход за кофемашиной, строго следуя указаниям в инструкции. Безопаснее всего временно воздержаться от использования агрегата, отключив его от сети и вызвав мастера, который проведет полную диагностику и устранит выявленые проблемы

 
 
#1 Илья, Тюмень: 2018-03-31 09:00

Кофемашина DeLonghi ESAM22XY-26XY-28-XY Машина загрязнилась накипью, сделал операцию от очистки накипи и добавил раствор. Сделал все по инструкции. Индикатор который отвечает за накипь все равно горит. Почему он горит?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-01 09:00

Добрый день! Сначала скачайте инструкцию для кофемашины DeLonghi ESAM22XY-26XY-28-XY и проведите полную очистку от накипи строго по пунктам, если проблема все еще не решена, то тут несколько вариантов. Или проблема в системной прошивке. Можете постараться попробовать сбросить до заводских настроек. Или же проблема в самом датчике уровня воды, там как правило магнитик в поплавке, он может залипнуть. В самой ёмкости для воды. Попробуйте потрясти его, он должен быть подвижным.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!