Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Делонги Магнифика S. не добавили вовремя зерна, отработала цикл в холостую, после добавления зерен кофе из рожков пошел по капелькам, провели декальцинацию, не помогло. заметили размер таблетки увеличился в 1,5 раза по сравнению с обычной. убавили крепкость в 2 раза, кофе пошло, размер таблетки не изменился. уменьшили крепкость до минимума таблетка стала тонкая около 3-4мм. обычно толщина таблетки на максимальной крепкости 10-12мм, сейчас 18-20мм. что может быть? Спасибо

Кофемашина Делонги Магнифика S. не добавили вовремя зерна, отработала цикл в холостую, после добавления зерен кофе из рожков пошел по капелькам, провели декальцинацию, не помогло. заметили размер таблетки увеличился в 1,5 раза по сравнению с обычной. убавили крепкость в 2 раза, кофе пошло, размер таблетки не изменился. уменьшили крепкость до минимума таблетка стала тонкая около 3-4мм. обычно толщина таблетки на максимальной крепкости 10-12мм, сейчас 18-20мм. что может быть? Спасибо

Михаил, Ульяновск: 2019-03-25 18:26
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-26 18:26

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такая проблема может быть связа с некорректной работой поршня, либо повреждением уплотнительных колец. Необходимо провести диагностику данных элементов, разобрав кофемашину и проведя визуальный осмотр. В случае, если проблема не была выявлена при осмотре, либо самостоятельно выявить ее не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий : 2016-02-15 17:09

Здравствуйте! Подскажите - Саеко Виена суперавтоматика , очень медленно наливает кофе, декальцинацию и чистку проводил, степень помола также, все без изменений?

Модератор: 2016-02-17 11:24

Здравствуйте, попробуйте установить более грубый помол, если не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, возможно, где-то засор, надо разбирать и смотреть, также проблема может быть в помпе, без осмотра сложно сказать, в чем именно причина.

 
 
#4 Олег, тюмень: 2018-11-17 21:08

де лонги 3000. возраст - 4 мес. стала уменьшаться скорость налива кофе. пока совсем не закапало. промывка идет нормально. спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-18 21:08

Рады приветствовать Вас. Такое поведение кофемашины примой и наиболее явный симптом отложения накипи. Вам необходимо провести цикл декальцинации (очистки от накипи). О том как запустить цикл декальцинации Вы можете узнать в инструкции к Вашей кофемашине, внимательно изучив главу о регулярной очистке. В случае, если информация в инструкции не помогла или не представляется самостоятельно провести очистку, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#3 Никита, Минск: 2018-02-11 10:27

Кофемашина Siemens EQ6, контейнер с водой установлен, на дисплее "Установите контейнер с водой". Если ставлю пустой контейнер, то она его видит и пишет "Заполните контейнер для воды". Если после этого начинаю наливать воду кружкой в уже установленный контейнер, машина его снова теряет и просит установить. В чем может быть причина? Обращаться в сервис? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-10 10:27

Приветствую. Какой то сбой в электронике. Лучше обратится к специалистам.

 
 
#2 Наталья, Калининград: 2019-03-17 14:15

Здравствуйте! У меня кофемашина Bosch TCA 5201. При включении кнопки нагрева пара начинает мигать индикатор поворота ручки, пар не выдает. В чем может быть причина? уже все перепробывали

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-18 14:15

Добрый день. Данный индикатор загорается если невозможна подача пара. Вероятно причина заключается в засорении насадки. Проведите очистку, следуя указаниям данным в инструкции. Если очистка не дала результата и проблема сохранилась, будет необходимо провести комплексную диагностику, чтобы выявить причину неисправности. Вы можете провести ее самостоятельно, либо доверить мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Оксана , Боярка: 2019-01-10 17:22

Добрый день. Кофемашина Saeco Royal Cappuccino при приготовлении кофе измельает зерна и скидывает в контейнер. На дисплее высвечивается приготовление кофе, потом пишется vintelate. В итоге кофе не приготовлено. Скинутая в контейнер таблетка не плотная, рыхлая, распавшаяся. В чем может быть причина поломки?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-11 22:30

Благодарим за обращения. Часто к такой проблеме приводит несвоевременная чистка от накипи и, как следствие, засорение системы подачи воды. Вам необходимо ознакомиться с инструкцией и провести комплексную чистку согласно указаниям в ней. В случае если проблема не была решена, нужно провести диагностику и разбор кофемашины. Заявку на квалифицированную диагностику можно оставить на специальной странице.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!