Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. Кофемашина Saeco Royal Cappuccino при приготовлении кофе измельает зерна и скидывает в контейнер. На дисплее высвечивается приготовление кофе, потом пишется vintelate. В итоге кофе не приготовлено. Скинутая в контейнер таблетка не плотная, рыхлая, распавшаяся. В чем может быть причина поломки?

Добрый день. Кофемашина Saeco Royal Cappuccino при приготовлении кофе измельает зерна и скидывает в контейнер. На дисплее высвечивается приготовление кофе, потом пишется vintelate. В итоге кофе не приготовлено. Скинутая в контейнер таблетка не плотная, рыхлая, распавшаяся. В чем может быть причина поломки?

Оксана , Боярка: 2019-01-10 17:22
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-11 22:30

Благодарим за обращения. Часто к такой проблеме приводит несвоевременная чистка от накипи и, как следствие, засорение системы подачи воды. Вам необходимо ознакомиться с инструкцией и провести комплексную чистку согласно указаниям в ней. В случае если проблема не была решена, нужно провести диагностику и разбор кофемашины. Заявку на квалифицированную диагностику можно оставить на специальной странице.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Илона : 2015-07-16 09:17

Добрый день, включая кофемашину Delonghi загорается восклицательный знак. Какие могут быть причины. Уровень воды в норме, контейнер пуст. Аппарат работать не хочет. Спасибо

Модератор: 2015-07-20 10:35

Здравствуйте, если восклицательный знак мигает, то это значит, что не был установлен заварочный блок, если горит постоянно, то - кофемашину необходимо почистить, как описано в инструкции, если после этого индикатор не перестанет гореть, необходимо обратиться в сервисный центр, потому что возможны более серьезные неисправности, которые не получится устранить самостоятельно.

 
 
#4 Марина, Симферополь: 2018-12-01 13:21

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у нас кофемашина Bosch VeraAroma 500,делаем 10 чашек в день кофе ,каждый день просит удалить накипь,покупаем жидкость и таблетки от накипи для кофемашин Бош для этой серии,что может быть неисправно?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-02 13:21

Здравствуйте. Производитель указывает на то, что, вероятно, используется неподходящее средство для удаления накипи или его недостаточное количество, либо в приборе ранее имелось слишком много накипи. Вам необходимо провести процедуру декальценации строго следуя указаниям к инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если чистка не дала результата ил нет возможности самостоятельно провести данную процедуру, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку по следующей ссылке.

 
 
#3 Олеся : 2015-07-13 11:14

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что могло привести к тому, что трубка для пара не работает на Кофемашине Bosch TCA 5309 ? Не взбивает молоко и издает страшные звуки, причем наличие воды достаточное да и трубку прочищали.

Модератор: 2015-07-15 11:46

Здравствуйте, если Вы прочистили трубку и саму насадку, и это не помогло, то необходимо обращаться в сервисный центр, так как надо разбирать кофемашину и смотреть, в чем дело, дистанционно не определить проблему.

 
 
#2 Дарья : 2015-10-23 07:02

Проблема с кофемашиной Siemens EQ.7 (TK73201RW/04): Выходит сообщение Заполнить контейнер для воды - заполняю контейнер - вставляю на место (вставляю правильно) - однако сообщение Заполнить контейнер для воды не пропадает

Модератор: 2015-10-26 11:51

Здравствуйте, попробуйте отключить кофемашину от сети на некоторое время, возможно, это просто сбой, если же после этого надпись не исчезнет, то лучше вызвать мастера, так как необходимо смотреть кофемашину, дистанционно неисправность сложно определить. Возможно, вышел из строя или засорился флоуметр, возможны и другие поломки, точно сказать можно будет только после проведения диагностики.

 
 
#1 Евгений, Березовский: 2018-05-06 09:29

Здравствуйте. Кофемашина Филипс 3000 серия, не срабатывает датчик отсутствия кофе в контейнере. Когда он заканчивается, машина полет и варит кофе в вхолостую.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-05-06 09:29

Здравствуйте! Скорее всего, неисправен сам датчик, либо же кофемашина загрязнилась и требует декальцинации. Обратитесь в сервис, самостоятельный ремонт может и не закончится успешно, особенно если вы не имеете опыта в подобной работе. Если нужен ремонт кофемашины, то лучшим вариантом будет связаться с представителем нашего сервиса и позвать мастера, имеющего и профессиональный инструмент, и запасные части на случай замены комплектующих.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!